|°Суна Ринтаро°

433 8 0
                                    


Расставание. Похоже это самая ужасная вещь, которая когда либо могла произойти с девушкой. Т/и всегда считала себя сильным человеком, который всегда способен найти выход из любой ситуации, но после расставния с Ринтаро её мнение о себе поменялось. Из рационально мыслеющего человека она превратилась в ноющее "пустое место", как она считала. Это были первые отношения девушки в которых её оценили как личность, в которых ей было комфортно с её партнёром, в которых она всегда чувствовала себя под защитой. Прорыдав все каникулы девушка старалась хоть где-то найти поддержку, поэтому рассказала обо всем лишь одному человеку которому она могла довериться, если быть точнее то своей единственной подруге,Рико.

-Т/и, я понимаю как тебе сейчас тяжело, но это не повод обрывать свою жизнь. Повсюду есть много других блаженств. Просто он-не твой случай. Помни я всегда с тобой.

Прочитав сообщении от подруге на душе стало легче.

-Спасибо тебе, Рико. Не знаю как бы я успокоилась без тебя.

-Не благодари за это, мы ведь друзья, а друзья должны поддерживать друг друга.

-Ты как всегда права.

-Пх. Смущаешь. Ну ладно, Т/и, попробуй отвлечься от него, хорошо?

-хорошо, пока

-пока!

Последуя совету подруги девушка постаралась отвлечься от ситуации. Кое-как она все же смогла это сделать. И вот уже конец дня. Завтра в школу. Уже лёжа в кровати в голове девушки промелькнула мысль:все каникулы проходят так быстро.

Наступило утро. Первый учебный день за эту четверть. Для всех школьников это сущий ад, в том числе и для Т/и, но не только из-за того, что сбивается режим, наваливается много забот и т д. А из-за того, что в школе девушка встретит его.

Собравшись с мыслями Т/и лишь тяжело вздохнула и направилась к школе. И вот ты уже стоишь у тех самых ворот, где Ринтаро когда-то предложил тебе встречаться. Да, столько воспоминаний нахнуло, но это уже в прошлом.

Вспомнив тот момент, когда парень делает признание девушке из её глаз чуть не потекли слезы. Когда-то эти воспоминания вызывали у тебя бабочек в животе, но сейчас они вызывают лишь холод и своеобразную боль. Как можно быстрее пройдя ворота она зашла в здание. Зайдя в родной класс девушка приземлилась на своё место и старалась не думать о недавней ситуации. Но похоже её мечтам не суждено сбыться. В тот же момент, когда девушка почти отошла от этого случая в класс зашел он.

Реакции по Haikyuu!! Место, где живут истории. Откройте их для себя