Единственное, что плохо в звёздах-они сгорают.
Ойкава Тоору-волейбольная звезда Аргентины, и его жена Аи Ямада -популярная модель. Просто не пара, а сказка! Казалось, ничего не может разрушить их любовь.. Может, ещё как.
И вот он в очередной задерживается на вечерней тренировке, похоже девушке опять суждено провести холодную ночь в полном одиночестве. Это ведь не его вина,- стараясь утешить себя, приговаривала она. Просто очередной тяжёлый день, скоро он пройдет, и все снова встанет на свои места. Но всë так и не вставало.
-Аи, задержусь сегодня в зале, к ужину не жди.
-Опять? Тоору, это уже пятый раз за неделю! Ты не сильно стал нагружать себя в последнее время?
-Не сильно, не бери в голову,а,-отстранëно ответил парень. А ведь раньше его тон казался тебе более ласковым.
Так продолжалось из-за дня в день,эти постоянные тренировки Тоору конкретно начинали выводить тебя из себя, в последние дни парень даже домой приходить перестал. И вот очередной раз, когда твой муж снова не соизволил даже явится в родную квартиру, все твои распросы он пропускал мимо ушей, в редких случаях волейболист всë же отвечал тебе,но все его ответы списывались на "ночёвки у друзей" и тому подобное.-Дорогая, я сегодня в бар, переночую у сокомандников. Люблю тебя, не скучай!
Да уж. Как все таки легко растопить сердце Аи Ямада, а ведь она верила, верила, что он просто усердно работает, верила в то, что парень действительно отдыхает вместе с друзьями, и всего лишь не хотела мешать ему..
Как всегда, обычный ничем не примечательный скучный вечер, Аи было обидно осознавать, тот факт, что последний раз, когда она виделась со своим молодым человеком был буквально месяц назад, а ведь всего лишь пять лет назад пара не могла продержаться и недели без друг друга. В какой момент ваших отношений Ойкава стал одоляться, в какой момент стал все реже и реже появлятся дома? Признаться честно, Аи сама не знала ответа на этот вопрос. Вроде бы Тоору всегда успевал посещать постоянные тренировки, но тем не менее и не забывал про неё. А может быть Аи просто так казалось? А что если просто навязала себе все это, и на самом деле странная тут она, а не Ойкава. Может быть он хочет немного побыть одному? Желая узнать точный ответ, девушка не раздумывая ринулась в заметки волейболиста,найдя там номер одного из сокомандников парня, она набрала цифры и стала ждать. Пошли гудки, и вот он- момент истины. Судя по всему, кто-то все же взял трубку, поэтому спустя пару мгновений на другом конце провода послышался мужской голос.
-Ало? Кто это?
-Здравствуйте, подскажите, вы же Оливер?
-Ну да, он самый, вам что-то нужно от меня?
-Да, понимаете,Ойкава очень часто стал задерживаться у вас и не приходить домой,он даже трубки перестал брать! Оливер,не могли бы вы ему как-нибудь намекнуть или же просто передать ему телефон?
-Спешу огорчить вас,но Ойкава Тоору пока что ни разу не появлялся у меня дома за этот месяц. Да и тренировок у нас в последнее время не было из-за болезни тренера. Не могу сказать точно, но думаю он у своей девушки Амайи, уж больно много раз я видел их вместе, если вам нужен Тоору, то советую написать ей.
-Оу.. Ну тогда до свидания.. Спасибо вам.
-Давайте!
Повесив трубку, девушка оцепенела, она не могла поверить в правдивость происходящего, как любящий муж, состоящий с тобой в браке, как пять лет мог так по-скотски повести себя по отношению к тебе. А те слащавые фразы о любви, те подарки, та забота, все это было лишь мерзкой ложью? Как такое вообще было возможно? Неужели люди, которые любят друг друга действительно поступают так?. Находясь в ступоре,остальное для девушки потеряло какой-либо смысл, единственное чего она хотела - узнать ответ из его уст,чтобы решить все раз и навсегда.
Мелкие скрипы возле двери, проворачивающийся ключ в дверем замке, все это могло означать лишь одно-прибыл Ойкава Тоору.
-Аи,милая, ты где?Я понимаю, что ты можешь злится, но войди в моё положение, тренировки,сама понимаешь, - только переступя дверной порог, уже тараторит, как не в себя, как же противно слышать это вранье, когда знаешь правду.
-Аи-чан,а вот и ты! Чего такая кислая? Съёмки плохие были? Находя в себе силы хоть что-то ответить, девушка томно вздохнула, и только через некоторое время продолжила: Ойкава, я всё знаю.
Пауза. Быстро уловив суть твоих слов, парень не стал медлить.
-Чтож, раз ты все знаешь, нет смысла больше томить тебя .
Аи, ты просто тупая, наивная дура с симпатичным личиком. Таких как ты на свете миллион, я выбрал тебя только, потому что ты казалась мне простой, но знаешь, когда я узнал тебя получше, понял, твоя ,,индивидуальность" - худшее, что есть в жизни. Все эти разговоры, твои интересы или хобби-просто полнейшая хуйня. По началу возможно меня это и интересовало, но спустя время это наскучило,поэтому я изменил тебе. Хочешь раскрою ещё один секрет? Как думаешь сколько раз я изменял тебе? Два? А может быть пять? Пх, да ты таких цифр в жизни не видела, - улыбаясь, он продолжал приносить тебе всё больше боли каждым новым словом.
Дам совет,Аи, постарайся лишний раз больше не открывать свой рот, профессия модель тебе идеально подходит, показываешь тело и тебе платят деньги, такая работа просто создана для тебя!
Ты уж прости, Аи, но видимо я не могу быть тем, кем ты меня так хотела видеть. Ойкава Тоору уже не такой, как в старшей школе, да и что уж говорить, ты тоже уже не та,- говоря все это, волейболист смотрел прямиком в твои бездонные глаза, не отрываясь, он видел, что ты чувствовал в тот момент, но все равно продолжал говорить. Действительно, это не тот Ойкава Тоору, которого ты знаешь, это был кто-то совсем другой.
Ну, чего молчишь? Может быть скажешь что-нибудь на прощание? Или мои слова так сильно задели тебя? - конечно же, за пять лет брака Тоору выучил наизусть все твои слабые места, он прекрасно знал, где лучше надавить, что сказать и как сказать.
-Ойкава, ты-ты, - господи,как же Аи мечтала не разреветься прямо сейчас, пусть хотя бы на конец она покажет себя сильной и независимой личностью.
Ойкава, гребанный мудак! Какой же ты все таки мерзкий, ненавижу тебя, слышишь? Ненавижу! - крикнув, во все горло, девушка оглядела парня, эта омерзительная рожа с надменной улыбкой прямо пялилась на неё.
-Видишь, даже на конец ты не смогла показать чего то стоющего, я полностью разочаровался в тебе, Аи. Ямада даже не стала дослушивать, она просто ушла, ушла-убежав, она бежала, бежала долго, что есть сил, Аи не хотела думать обо всех неполадках с Ойкавой, она просто хотела сбежать, сбежать подальше от этого злого мира вранья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Haikyuu!!
Hayran KurguРеакции, истории, драблы, хеды и многое другое, приятного чтения, ребят)