Его бросила девушка

549 10 1
                                    

Персонажи: Акааши Кейджи, Атсуму Мия, Суна Ринтаро, Тендо Сатори, Кита Шинске, Кенма Козуме, Куроо Тецуро.
   

Акааши Кейджи
–Привет, Кейджи!- помахав рукой парню ты подошла к нему.

–Привет, Т/и, -на лице волейболиста образовалась еле заметная улыбка. Он явно был Рал встрече со своей близкой подругой.

–Я приготовлю что-нибудь, а ты проходи, располагался!

Кивнув Кейджи разулся и прошёл в зал. Девушка же прошла на кухню. Через несколько минут еда уже была готова, не теряя времени, чтобы она не остыла, девушка направилась к волейболисту. Проходя в комнату она заметила парня, который держался за голову и судя по всему плакал.

–Кейджи?... Подойдя к парню поближе, девушка убедилась, что тот явно плакал. Т/и явно хотела знать причину такой грусти, но увидев переписку парня с его уже бывшей девушкой, все стало на свои места.

Решив не спрашивать подробнее об этом, Т/и присела и обняла парня, все же это единственное чем сейчас она может помочь.

Атсуму Мия
Непрерывно стуча в дверь парня, девушка нервно перебирала пальцы. Все же узнать о том то,что её лучшая подруга, по совместительству и девушка Атсуму,изменяет ему с другими партнерами. Т/и не могла молчать, все же они с парнем знакомы со средней школы.
Не обращая внимание на происходящее Т/и до сих пор продолжала тараторить в дверь.
-Безнадежно, -именно эта мысль промелькнула у неё в голове. После того как девушка прекратила её шею обвили знакомые ей руки.
-Атсуму?!
-Он самый, -сквозь ухмылку пробубнил тот.
-Слушай, мне надо тебе кое-что рассказать.
-Что же именно? -удивленно спросил парень.
-Это насчет И/д...
-А. Насчет той гулены?
-Да. Стоп. Гулены?... Что ты имеешь ввиду?
-То и имею, она изменяла мне на протяжении месяца, я просто выжидал момента, чтобы сказать ей о нашем разрыве отношений.
-То есть ты знал?..
-Ну да, а что? С таким другом как Ринтаро хоть фсб идти!-наигранно ответил Мия.
–Хах. Это правда!-улыбнувшись проговорила Т/и.

Кенма Козуме
После тренировок вы как обычно планировали прогуляться, вы часто устраивали такие прогулки. После прихода тебя в его жизнь, Кенма стал чаще выходить на улицу, чему ты не могла быть рада. Вот вы как и всегда гуляете по парку, болтая о новой нашумевшей видео игре. Как вдруг телефон парня начинает сильно вибрировать.

Реакции по Haikyuu!! Место, где живут истории. Откройте их для себя