-Тсуму!!-звонкий голос вновь донося где-то из толпы.
-Аи?-приметя девушку взглядом, парень направился прямиком к ней.
-Знаешь, твоя игра была просто шикарна! А пасы, которые ты вытворяешь,Атсуму, это.. это..
Они просто великолепны!-Приятно слышать, Аи-чан,- лукаво улыбаясь, благодарил за теплые слова парень.
-Это чистая правда, Тсуму!! Может сходим куда-нибудь, отпразднуем так сказать твою шикарную игру в новом сезоне?
-Чтож,-замолкнув на несколько секунд, волейболист кинул одобрительный кивок,после чего пара направилась в ближайшее кафе.
И так продолжалось изо дня в день, девушка всегда старалась находить время для парня, с которым даже не была в отношениях. Ежедневные подарки, сделанные с любовью, прогулки по ночному городу, её поддержка на матчах, постоянные встречи после тяжелых тренировок. Казалось бы, что вообще может пойти не так у этих двоих?..-Тсуму, там кажись Аи тебя опять ждет!-расматривая силуэт уже знакомой ему девушки, кричал Котаро.
-Так что поторапливайся, Мия!-Мгх, уже бегу,-съязвил волейболист. Выйдя на улицу, в глаза сразу же бросились холодные капли. Ветер и дождь, Атсуму Мия терпеть не может такую погоду.
-Тсуму!!-махая рукой, окликнула того девушка.
-Твою мать,-подумал парень, услышав больно надоедливый голос.
- Я так рада тебя видеть! Как прошла тренировка?
-Никак.
-Оу. Все плохо? Может быть расскажешь, Тсуму? Я постараюсь помочь всем чем только смогу!
-Знаешь, как ты сможешь помочь мне лучше всего, Аи? Отъебаться от меня. Ты достала,и все твои недознаки внимания тоже. Любишь меня? Ты серьёзно? Аи, у меня тысячи таких же,как ты, или ты думала нарастающая звезда Японии выберет тебя за красивые глазки? Знаешь, что отличает тебя и других моих фанаток? Из всех них ты самая навязчивая, меня уже тошнит от твоих открыток, шоколадных конфет и другой подобной хуйни. Просто отстань от меня и ищи себе другой предмет обожания,Аи.С этими словами волейболист развернулся и направился прямиком к своему дому, неудосужившись даже обернуться в сторону подруги.
Минут пять девушка просто стояла в недоумении, лишь капли дождя напоминали ей о реальности, она до сих пор не могла поверить, «что вообще только что произошло?» Именно этот вопрос сейчас крутился в голове юной леди. Почему парень,в которого она влюблена ещё со старшей школы, только что в буквальном смысле признался ей в своих чувствах, но к сожалению,они оказались слегка нелюбовные...
Аи просто не могла переварить сказанное братьем Мия. Это просто сон, просто очень реалистичный и страшный сон. Но это была суровая реальность. Суровая реальность, с которой Аи не могла поспорить.
Прошёл ровно месяц с последней встречи этих двоих. И как ни странно Атсуму начали одолевать постоянные ощущения нехватки чего-то важного; все вокруг как-будто стало другим, каким-то странным и непривычным. Привычные прогулки по городу больше не приносили той радости,любой поход в кафе всегда стал заканчиваться скандалом с персоналом, даже на волейболе тело парня будто раскисало, а мозг отключался. Всю команду ждет предстоящая игра, а как спрашивается играть без основного связующего? Именно этим вопросом задавались все сокомандники волейболиста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Haikyuu!!
FanfictionРеакции, истории, драблы, хеды и многое другое, приятного чтения, ребят)