NSFW Alphabet

633 6 0
                                    

NSFW Alphabet с Сакусой.

A = Aftercare (что он делает после секса?)
После секса вы оба идете в душ, обычно там продолжается ваш второй раунд. Ну, а после его парень обязательно поменяет постельное белье, переоденется и только потом ляжет в постель.

B = Body part (его любимая часть тела)
Талия, ключицы.

С = Cum (куда он привык кончать)
Живот, либо презерватив. Все же детей вы еще не планируете.

D = Dirty secret (его грязный секрет)
Хочет  увидеть тебя в костюме горничной.

E = Experience (его опыт)
Так как ты у него первая. В основном он делает всë интуитивно, ну и плюс интернет в помощь.

F = Favorite position (его  любимая поза)
Из-за того что Киëми обожает доминировать поза у вас соответствующая. Грубо говоря Киëми привлекает любая поза где он будет доминировать.

G = Goofy (насколько он серьезен)
Парень и так сам по себе серьезный. Поэтому во время процесса он даже не разговаривает.

H = Hair (волосы)
Сбривает абсолютно все. И от тебя требует такого же.

I = Intimacy (романтичен ли он)
В плане слов нет. Но во время процесса он любит поглаживать твой живот и оставлять поцелуи на шее и ключицах.

J = Jack off (мастурбация)
Нет. Киëми считает это чем-то грязным. Лучше уж он потерпит, но сделает это с тобой, а не с рукой.

K = Kink (его кинки)
Обожает, когда ты играешься с его волосами. Любит держать тебя за талию, причем сильно. Также очень любит вдалбливать тебя в кровать.

L = Location (где вы занимаетесь этим)
Кровати, душ.

M = Motivation (что его заводит)
Когда ты надеваешь вещи с открытыми ключицами.

N = No (чего он не будет делать)
Никогда не позволит тебе доминировать. В жизни не провернет это на столе. Также никогда не причинит тебе боль, его максимум это шлëпнуть тебя.

O = Oral (оральный секс, получать или отдавать?)
Получать. Но если ты хорошо попросишь может и сделает это.

P = Pace (его темп)
Грубый и медленный. Если ты просишь, то он будет по нежнее.

Q = Quickly (быстрый секс)
Вы пробовали, вам не понравилось. Сакуса относится к этому плохо. Все же партнеры должны наслаждаться друг другом, а не просто пользоваться.

R = Risk (любит ли он рисковать)
Зачем? Парень просто не понимает этого.

S = Stamina (насколько его хватает)
На 2 раунда. По 30-40 минут. Но за эти два раунда ты будешь полностью "выжита".

T = Toy (игрушки)
У вас их толком нет. Лишь один маленький вибратор . А что еще нужно для счастья?

U = Unfair (любит ли дразнить тебя)
Когда как. Любит делать это, но не столь часто.

V = Volume (насколько он громкий)
Уж точно не громче тебя. В основном  от него можно услышать лишь тяжёлые вздохи или что-то напоминающее рычание.

X = X-ray (что у него под  одеждой)
Так как парень спортсмен , то и тело у него соответствующее. Плюс 19 см.

Y = Yearning (его сексуальное влечение)
7/10.

Z = Zzz (как быстро он засыпает)
После того как он проведет все свои процедуры.(пункт Aftercare) Киëми также не забудет спросить про твое состояние. А после этого через минут пять заснет.

——————————————————–——
Не так часто я делаю алфавиты. Так что напишите как вам. Это вторая глава, которую пишет "настоящий автор". Интересно ваше мнение на этот счет. Какие главы вам больше нравятся? Мои или  моей подруги?
Следующая  глава –алфавит с Сатори или с Ринтаро, так что ждите)

Если есть ошибки, заранее прошу прощения. Спасибо за прочтение

 
                30 октября 03:15

Реакции по Haikyuu!! Место, где живут истории. Откройте их для себя