Персонажи:Акааши Кейджи, Тендо Сатори, Атсуму Мия, Ринтаро Суна, Кагеяма Тобио, Бокуто Котаро, Осаму Мия, Сакуса Киеми, Куроо Тецуро, Кита Шинске
Ринтаро Суна
Статус:встречаетесь, живете вместеДа. Наконец-то конец рабочего дня. Наступает любимая "пора" парня, а именно вечер. Спокойно позалипать в телефоне и уснуть со своей любимой девушкой в обнимку, но похоже сегодня не сильно обычный день.
Выключив свет в комнате Ринтаро наконец лег на кровать. Самое приятное чувство за день, не так ли? Лёжа в кровати парень даже не заметил того , как быстро прошли 30 минут. Планируя уже спать Ринтаро только только отложил телефон , как сзади его тут же обняли.
- мгх. Т/и?, парень не привык к таким крепким объятиям, особенно от тебя.
-...
-Что-то случилось? В ту же секунду тело парня сжали ещё крепче.
-Стоп. Кажись понял. Эти дни, да?
Ты лишь кивнула.
- тогда все понятно. Т/и принести таблетку или что-то в этом роде?
-Суна, ничего не надо, только останься со мной, жалобно попросила девушка.
-Пх. Хорошо, котенок.
•Во время месячных парень просто на 7 небе от счастья. Так ты очень гиперактивная , а он нет у вас часто возникают небольшие споры. Где провести выходные, куда сходить в пятницу и т.д. А во время месячных ты привыкла просто лежать дома, чему Ринтаро очень рад.
•За хорошее приходится платить. Во время менструации ты очень много просишь. Нет, это не дорогие подарки или что-то в этом роде. Это хуже...
-Суна, купи шоколадку
-Без проблем
*спустя 5 минут*
-Ну и куда ты поперься опять? Совсем мне время не уделяешь...
Что-то на подобии таких разговоров у вас происходит на этой неделе.
• Несмотря на лень парня ради вашего комфорта он готов на все.
В магазин?
-без проблем!
хочешь домашней еды?
-Расплюнуть! ( на самом деле он пойдет к Осаму ведь с готовкой у парня так себе)
хочешь милую безделушку?
-Окей
Купить прокладки/тампоны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Haikyuu!!
FanficРеакции, истории, драблы, хеды и многое другое, приятного чтения, ребят)