новогодняя реакция

288 10 1
                                    

Персонажи:Хината Шое, Вакатоши Ушиджима, Ойкава Тоору, Сугавара Коуши,Сакуса Киëми, Тендо Сатори,Коурай Хоушими, Ринтаро Суна.

•Хината Шое
В канун чуда с этим парнем ты явно не соскучишься. Так как Шое очень активный, каждый день он обязательно найдет хотя бы часик, который проведет с тобой в компании сугробов. Вы также очень любите всяческие новогодние игры:снежки, лепка снеговиков, стройка иглу, а также снежные ангелы.
Но все же парень знает меру, поэтому когда ты говоришь, о том что тебе холодно, он сразу же отводит тебя домой. Всë же Хината не хочет, чтобы его любимая заболела, особенно в канун праздника.

•Ринтаро Суна
А вот с ним же всë наоборот. Парень не сильно любит зиму и на это у него достаточно много причин:холодно, нужно натягивать столько одежды,кому вообще надо? «Лучше посижу дома»:именно так всегда отнекивается Ринтаро. Но иногда у тебя все же получается вытащить его на улицу. Один раз он толкнул тебя в снег, а потом заболела, ухаживать за тобой парню Суна было явно не в кайф, но что же не сделаешь для любимой девушки.
Когда парень все же уговаривает тебя остаться дома, вы просто лежите под одеялом и обнимаетесь, обычно на фоне у вас стоит какой-то фильм, под который вы и засыпаете.

•Сугавара Коуши
Он никогда не будет против ваших прогулок, обычно именно он и становится инициатором этого всего. Но если парень видит какие-то ухудшения в твоем здоровье, то вы на все 100% останетесь дома. Но дома вы тоже не скучаете. Одно из ваших любих дел это выпечка. Поэтому вы частенько готовите какие-то вкусные штучки, особенно в какун чуда.

•Ойкава Тоору
Ух, ну с ним у вас явно нет проблем, как провести время. У вашей пары всегда найдется какое-то интересное дело.
Несмотря на каникулы, парень все равно ходит на тренировки. Ты естественно просишь его не перетруждаться, но такое чувство что он тебя просьо не слышит. Несмотря на то, что он долго и тщательно тренируется, Тоору всегда старается найти время и на тебя. По его словам «он просто не любит видеть твое растроенное личико», вот и все.

•Сакуса Киëми
С этим парнем вы в основном сидите дома, особенно вначале декабря. Снег только выпал и на улице очень грязно. Такая погода явно не привлекает Киëми, но несмотря парень очень любит совместную готовку с тобой, а так как он чистолюб,на вашей кухне всегда всë идеально.
Как то раз ты всё же смогла вывести парня на улицу. Из-за хорошего настроения тебе пришла гениальная идея–слепить снеговика. И вместо морковки, Сакуса нацепил на него маску.
Насчет украшений он весьма привиредлив. Поэтому на украшение всего дома у вас уходит примерно дней 5-6.

•Тендо Сатори
Вы оба очень любите зиму, поэтому после первого снега сразу же бежите во двор. У вас столько развлечений, что все и не сосчитать.
Тендо очень любит разные праздники, поэтому украшать дом это явно по его части. Также он умеет делать украшения и сам.
А готовку Сатори просто обожает, а особенно если делает это с тобой. Парная готовка у вас обычное дело.

•Коурай Хошиуми
Коурай любит зиму, а также и праздники связанные с ней. Дома ему совсем не сидиться, поэтому почти все время он проводит на улице вместе с тобой. В зимних играх ты всегда поддаешься ему, а иначе Хошиуми опять сделает из мухи слона. А успокаивать его из-за очередной чепухи совсем не в кайф.
Украшать дом он тоже любит. Если Коурай увидит как ты не можешь дотянуться до чего-то, он прибежит и поможет тебе. А после благодарности будет чувствовать себя рыцарем на белом коне.
В готовке парень–ноль. Поэтому у вас дома готовишь только ты, вы же не хотите сжечь дом?)

•Вакатоши Ушиджима
Парень практически не отличает новый год от обычного дня,«разве что людей везде больше», -вот и весь ответ парня. Но несмотря на это, он всегда соглашается на твои «идеи».
В снежных играх Вакатоши всегда играет невполную силу, все из-за того что один раз он кинул в тебя снежок и чуть не сломал тебе нос.
Также он всегда готов помочь в украшении дома. Обычно ты его сама просишь, но по всему видимому Ушиджима сам не против.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Закончила! Из всех планов глав, мы все выполняли, остался лишь подарок.) Подарок будет состоять из трёх глав, а каких вы узнаете позже.) Все эти три главы мы выпустим на этой неделе, если быть точнее то, 1 глава:28, 2 глава: 29,3 глава 30-31. Надеемся, что они вам зайдут!)
Как у вас дела с просмотрами чего-нибудь?) Я уже на 3 сезоне мга,а подруга «патриотизм Мориарти».
Спасибо за прочтение!!!
Если есть ошибки, заранее извините!
25 декабря  17:05
756 слов

Реакции по Haikyuu!! Место, где живут истории. Откройте их для себя