NSFW Alphabet с Ринтаро Суной
A = Aftercare (что он делает после секса?)
После душа парень предпочитает посидеть в телефоне в обнимку с тобой, а потом заснуть.B = Body part (его любимая часть тела)
Шея, спина.С = Cum (куда он привык кончать)
На лицо, либо в презерватив.D = Dirty secret (его грязный секрет)
Хочет снять ваше домашнее порно. В целях личного применения.E = Experience (его опыт)
50/50. Интернет в помощь.F = Favorite position (его любимая поза)
Догги-СтайлG = Goofy (насколько он серьезен)
Зависит от настроения парня. Обычно он серьезен,но подразнить тебя он непротив, поэтому после этого будет ухмыляться.H = Hair (волосы)
Обычно он их сбривает. Но иногда может и не делать этого.I = Intimacy (романтичен ли он)
Суна сам по себе не романтик. Но сделать тебе комплимент или поцеловать,во время процесса это у него уже в привычке.J = Jack off (мастурбация)
Парень относится у этому положительно. Почему и нет собственно? Если тебя нет или ты далеко, то только с радостью.K = Kink (его кинки)
Когда ты надеваешь вещи с открытой спиной или же когда ты выходишь из душа лишь в полотенце.L = Location (где вы занимаетесь этим)
Дом. А там уже где угодно. В душе, на кровати, на столе, неважно. Главное, чтобы у себя дома.M = Motivation (что его заводит)
Когда ты целуешь его в шею. Или же на тренировке говоришь о том, какой он крутой и лучший.N = No (чего он не будет делать)
Причинять тебе какой либо вред. Либо делать это без твоего желания. Но взять тебя в ответ на твою фразу " не хочу" может.)O = Oral (оральный секс)
Получать. Но также не против сделать приятно и тебе.P = Pace (его темп)
Несмотря на свои "принципы". В сексе Ринтаро быстрый. И обычно более нежный. Но тут уже по настроению парня.Q = Quickly (быстрый секс)
Не против такого, но все обычный секс ему нравится больше.R = Risk (любит ли он рисковать)
Как раз таки не против такого. Несмотря на то, что любое место для него – дом. Он все не против как-то "скрасить" процесс.S = Stamina (насколько его хватает)
Парень спортсмен, поэтому выносливость у него та что надо. Хватает примерно на 3 раунда.T = Toy (игрушки)
То же что и с риском. Не против как-то приукрасить. Наручники или вибратор самое то.U = Unfair (любит ли дразнить тебя)
Очень любит. Поэтому ваш секс без дразнилок парня,не секс вовсе.V = Volume (насколько он громкий)
Весьма тихий. Максимум что ты услышишь от него это тяжёлое дыхание.X = X-ray (его достоинства)
Накаченное тело, плюс 20 см.Y = Yearning (его сексуальное влечение)
8/10Z = Zzz (как быстро он засыпает)
По сравнению с тобой совсем не быстро.————————————————————
Как и обещала второй алфавит готов. Со следущий главой мы еще не определились... Либо это будет реакция , либо алфавит с Тендо. Скорее всего определимся завтра, так как от этого зависит,когда выйдет глава. Если алфавит то на этой неделе, если реакция то на следующей. Ну и конечно. Спасибо всем кто прочитал эту главу. Также если нашли ошибки, заранее прошу прощения.Всех обнимаю и целую.
2:00 2 ноября
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Haikyuu!!
FanfictionРеакции, истории, драблы, хеды и многое другое, приятного чтения, ребят)