обуза/кагеяма тобио

156 5 0
                                    

Все вещи уже давно собраны, у тебя больше нет сил терпеть это. Это чертово одиночество, что буквально уже пожирало тебя изнутри в этой проклятой клетке, что по совместительству являлась твоим домом.
Все твои слезы уже давно кончились, ты просто хочешь поскорее свалить из этого места.
Каждый день ты задавалась лишь одним вопросом, как все пришло к этому?...

В года старшей школы, именно в это время вы с Кагеямой и начали встречаться. По началу все шло просто идеально,будто это была не реальность,а сон.
Ты помнила ваш первый поцелуй, как каждый вечер, вы гуляли с Тобио до самого поздна, как он провожал тебя прямиком до дома, как ты посещала каждый его матч, ты помнишь все. В этом и была твоя проблема.
Ты помнишь, как парень впервые накричал на тебя, как стал более раздражительным, как поднял на тебя руку, как днями на пролёт не появлялся дома, а если и появлялся то сразу шёл спать. Любой человек бы давно ушёл, но уж точно не ты. Ты всеми силами старалась сохранить ваши отношения, терпела все выходки со стороны Тобио, надеялась, что все может стать как раньше, но ты устала. Устала от такого отношения к себе, поэтому и приняла такое тяжелое решение.
В сотый раз прокручивая всю цепочку событий, девушка не заметила, как открылась входная дверь, после чего на пороге уже красовался брюнет.

–Привет, прости, что опять поздно пришел, усердно готовимся к турниру, сама понимаешь,- разуваясь,объяснял парень.
Пришел опять к вечеру, впрочем ты и не удивлена.

–Чем сегодня ужинаем, Т/и?- поинтересовался Тобио, из-за того что не почувствовал привычного запаха твоей стряпни.

–Ничем-, как на отрез сказала ты.

–В каком смысле?-проходя в зал, в котором его уже поджидала возлюбленная.

–А ты чего с вещами? Приезжает кто-то?

–Нет, Кагеяма. Это я уезжаю.

–Всмысле? Куда ты собралась в такой час? Опять этот раздражительный тон, как же ты устала от него.

–Я ухожу Тобио, удачи тебе, надеюсь ты найдешь кого-нибудь достойного, прощай,- взяв в руки уже давно собранную сумку, девушка направилась к выходу. Ошарашенный парень стоял в недоумении. Пораскинув мозгами, Кагеяма понял, что его любимая девушка стоит перед пропастью, и если он сейчас не остановит её, то позже будет уже поздно, поэтому сразу же ринулся за ней.

–Т/и, постой!-обогнав девушку, волейболист встал в дверной проём, тем самым преградив ей путь. Почему ты уходишь от меня, что я сделал, Т/и? Как ни странно, парень действительно не понимал, что он сделал не так.

–Почему я ухожу? Потому что устала, Тобио. Устала от твоего постоянного вранья, устала от того, что мы видимся с тобой только вечером и то в кровати, устала быть твоей прислугой, устала от твоего молчания, я устала от этого всего, понимаешь, Тобио? Но теперь все конченно,я ухожу, и теперь ты можешь полностью отдаться волейболу, хотя это ты уже и сделал. Пока.

–Почему тогда не бросила меня в старшей школе?

Действительно, а почему ты не бросила парня одержимого волейболом ещё в юном возрасте?

–Потому что тогда ты был другим, -девушка старалась отвечать уверенно, и по правде держалась она весьма хорошо, учитывая, что каждая лишняя секунда здесь приносили ей лишь боль.

–Послушай, Т/и, это просто такой период, я обещаю мы еще сможем все исправить.

–Вот видишь, ты опять даешь мне ложную надежду, меня уже тошнит от твоих «обещаний», прекрати это уже наконец.

–Т/и, я правда не думал, что тебе будет обидно, я все исправлю,клянусь, - парень переместил свои руки на твою талию, тем самым обнимая тебя. Казалось бы милые объятия, так обычно всегда стоят влюбленные парочки. Вы с Кагеямой могли бы быть точно такими же, но похоже сегодня ваша песенка будет спета. Оттолкнув от себя брюнета, девушка протеснулась щелку и покинула квартиру.
Когда-то она кипела теплом и уютом, но теперь в ней кишил только злощадный ад, с которым Тобио обречен справляться самому. Так было и с вашими отношениями, с которыми точно также приходилось спраляться Т/и.

Реакции по Haikyuu!! Место, где живут истории. Откройте их для себя