рандом хедканоны с персонажами

611 9 0
                                    

Ойкава Тоору
Он пользуется разной уходовой косметикой. Мало того что парень ей пользуется, волейболист еще её и коллекционирует. Нет, я серьезно, его полочка в ванной буквально завалена скрабами, масками, бальзамами и т д. Поэтому парень часто делится ими с тобой.

Вакатоши Ушиджима
На его день рождения в детстве ему подарили плюшевого мишку, именно он стал его любимой игрушкой. Даже по сей день Ушиджима хранит его. Когда ты нашла его в верхнем ящике шкафа, то мишка привел тебя в ступор, узнав что это игрушка парня ты очень умилилась и отходила от этого весь день.

Суна Ринтаро
На скучных уроках он частенько играет в дурака онлайн или же любую другую азартную игру. И каждый раз выигрывает Атсуму, на что тот сильно злиться.

Акааши Кейджи
Он отличник. Поэтому часто помогает Бокуто и другим ребятам из команды с предметами.

Танака и Нишиноя
На любой школьной дискотеке диджеями всегда будут они. Поэтому в каждом танце вам придется импровизировать, ведь включают они песни на подобии «Тимати-Баклажан», Miyagi-I got love» и т.д.

Братья Мия
Если Тсуму забыл свой бенто, то весь оставшиеся день от Саму он будет слушать "какой же он лох" и т д. Также старший Мия будет "тыкать" его в свой обед и специально есть рядом с ним, при этом не делится. В итоге они подерутся...

Бокуто Котаро
У него очень плохо с математикой, и очень это еще мягко сказано. Он толком даже в столбик делить не умеет, что уж говорить о тех примерах, которые им задают.
Еще Котаро частенько просит о помощи у Кейджи, но сколько не объясняй, Бокуто все равно не поймет.

Нацу и Шое
Его сестра очень любит заплетать ему разные прически. А Хината даже не против. Но один раз Хината слишком устал, чтобы расплетать "творения" сестры, поэтому уснул прямо так. А на утро в таком же образе пошел на пробежку, где и встретил Кагеяму. Тобио потом всю неделю вспоминал этот случай и смеялся над бедным Шое.

Тендо Сатори
Он очень любит смотреть гача или же пони страшилки, особенно на ночь, а потом пугаться от них. Ну и конечно же на следующее утро рассказывать в подробностях каждую страшилку Ушиджиме, а тот слушает это с каменным лицом. Что действительно странно, так то что Вакатоши это действительно интересно.

Бокуто Котаро и Куроо Тецуро
У этих двоих есть приколы за которые шарят лишь они. И если произойдет так, что кто-то заикнется про "это", а эти оба будут далеко друг от друга, они сделают хоть что лишь бы рассказать про эту ситуацию, а потом два часа еще смеяться над этим будут.

Цукишима Кей
У него есть своя коллекция динозавров, которую он показывает лишь Ямагучи или брату. Также он очень следит за всеми статуэтками и каждый день протирает их.

Коурай Хошиуми
Его брат с сестрой очень любят давать ему разные клички. Самые распространённые это -бадминтончик или же чайка. Из-за этого он очень сердится на них. А брат чтобы подбавить масло в огонь может пошутить насчет роста парня, тогда настает конец всему.

Хината Шое
Он лютейший фанат аниме. Его любимые - это «Ван пис»,«Хантер х Хантер» и «Драгон Болл ». Также у него есть куча атрибутов с ними:значки, фигурки, плакаты и т д.
----------------------

А это для вас небольшой подарочек) В виде мини хедканонов. Как вам такой формат историй? Лично мне очень заходит. Поэтому вторая часть однозначно будет, возможно мы сделаем новогоднии хеды, но это уже не общаю. Короче как карта ляжет. Все хеды придумывала моя подруга, я лишь отредачила. Спасибо за прочтение! Если есть ошибки, заранее прошу прощения!

23 ноября 02:42
579 слов

Реакции по Haikyuu!! Место, где живут истории. Откройте их для себя