20.30Я поздно возвращаюсь домой с гулянки со своей лучшей подругой.
Темные переулки, ветер, тишина.
И тут я слышу мужской голос.—эй, мелкая, развлечемся?—спросил какой то парень сзади меня.
Лица я не видела. Я испугалась но в руках держать себя умею. Я повернулась и увидела компашку парней.
—че блять?—спросила я.
Я подошла к парням и увидела своих братьев и их друзей.
— ха-ха-ха, видела бы ты свое лицо!— сказал Олег смеясь с Сашей.—мда, шутник хуев—ответила я и закатила глаза.
—о дашка, не узнал— сказал один из парней.
Это оказался Влад череватый. Мы были друзьями но сейчас общались редко, но по пятницам мы отжигаем хорошо.
—о, привет— сказала я и обнялась с ним.
—куда идёшь так поздно? А то ещё украдут— спросил Саша.
—домой я иду, говорила же в 9 вечера буду дома—проговорила я.
Я обратила внимание ещё на одного парня. Татуированный, черно волосый, и карие глаза как ночь. Слишком уж долго я разглядывала его внешность.
—Даша, Але— сказал Олег.
—а? Че?— спросила я.
—это Дима, мы хотели тебя с ним познакомить—сказал Саша указывая на черноволосого.
—приятно познакомиться—сказала я и потянула руку для рукопожатия, он сделал тоже самое и мы пожали друг другу руки.— вы домой щас?—спросила я.
—ещё погуляем и придём с ребятами—сказал Саша.
—понятно, я пошла, всем до встречи—сказала я, развернулась и пошла дальше.
По пути до дома мне позвонила Ира.
—алло, привет!
—привет, привет
—есть срочные новости!!
—какие?! Приходи ко мне и расскажешь!
—окей, 20 минут и я приду!- сказала Ира и скинула трубку.Спустя 10 минут я пришла домой и пошла накрывать на стол. Ну то есть сухарики, чипсы, вино и тд.
Любим мы с Ирой так посидеть.
Кстати, не рассказала по Иру.
Ира- моя лучшая подруга с которой мы дружим больше 10 лет. 5 лет по инету и 5 лет вживую.Ира очень добрая и милая. У нас схожие характеры. Мы любим находить приключения на жопу.
Так уж и быть, расскажу и про себя.Меня зовут Даша Шепс. Я популярный инста блогер. Я очень веселая и безбашенная. Безбашенная Даша- такая кличка у меня от учителей. Мне 17 лет и я учусь в 11 классе. У меня есть старшие братья- Олег и Саша. Я их ООЧЕНЬ люблю. Это самые близкие люди мне. С родителями я не общаюсь от слова «совсем». Я переехала от них к братьям в 15 лет.
Они как будто не любили меня.. они обращались ко мне как к собаке. Орали за плохие оценки. Сейчас я живу с братьями которые не кричат на меня. Ну иногда бывает, но я знаю что они меня очень любят и заботятся обо мне.
Вот кстати я-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безбашенная Шепс|| Дмитрий Матвеев||ЗАКОНЧЕН
FanfictionДевушка Шепс влюбилась в парня который подарил ей счастье...