- дим.. я беременна- сказала я смотря на Диму.Он поменялся в лице. На его лице появилась на самая радостная улыбка. Его счастью не было предела.
- я стану папой?- спросил Дима с дрожащим голосом.
- да- сказала я.
Дима набросился на меня с объятиями.
- я так рад!! Мы станем лучшими родителями!! Обещаю!- сказал Дима обнимая меня.
Он начал целовать мое лицо.
- я тебя обожаю!- сказал Дима и скрылся в моих объятьях.
- ты правда рад?!- спросила я.
- конечно, а я должен быть злым? Это ведь такая радостная новость!!- сказал парень.
- я понимаю.. но как я буду учиться? Я уже хочу раскрыть наши отношения на публику, я просто устала это скрывать- сказала я и у меня потекли слёзы.
Дима крепко обнял меня и поцеловал.
- солнце, не переживай, ты перейдёшь на домашнее обучение, я уволюсь и мы просто всем все расскажем, хорошо?- спросил парень.
- Хорошо- сказала я.
- а теперь ложись спать- сказал Дима и лёг со мной на кровать.
*****
* от лица димы*Даша уснула а я начал думать как сделать ей предложение. Мы счастливы вместе, у нас будет ребёнок, а кольца нет. Надо исправлять. Я пошёл вниз к ребятам на кухню чтобы спросить у них как это сделать.
В зале сидели Шепсы, Миша, Мэри и Ира.- ребят- сказал я и сел на диван.
- оо Дима пришёл, а даша где?- спросил Олег.
- я хотел с вами серьезно поговорить- сказал я.
Я рассказал о беременности даши и то что я хочу сделать ей предложение. Девочки сказали что нужно это сделать в простом месте тк Даша не любит всякие рестораны и тд, а пацаны согласились с девочками.
Время было 21.00 и магазина закрыты. Я решил посмотреть на сайте. Мы начали выбирать кольца.
Остановились мы на таком-Девочки сказали что мне обязательно это понравиться.
Я хотел сделать предложение в самое ближайшее время. Но нужно постараться найти место, но это уже завтра. Я заказал кольцо и оно будет завтра в магазине.Я пришёл в комнату и даша все также мило спала. Она была такая зайка. Я обнял ее и поцеловал в висок.
- я тебя люблю, малышка- сказал я и начал засыпать.
_______
Долгожданная прода☺️💓
Так уж и быть продлю фф🔥
Прода на 4 звездочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безбашенная Шепс|| Дмитрий Матвеев||ЗАКОНЧЕН
FanfictionДевушка Шепс влюбилась в парня который подарил ей счастье...