-урок-

2.1K 78 10
                                    


Утро. 06.30.
Я просыпаюсь от будильника.
Голова раскалывалась, тело ломило и был какой то жар. В общем было мне настолько плохо что я не могла встать.
- блять меня че Дима изнасиловал ночью?- спросила я хриплым голосом.
- хахах, вроде нет- ответил тот.
Я очень медленно повернулась к нему.
- блять, мне так хуево- ответила я в подушку.
- пить надо меньше, мелкая- сказал Дима усмехнувшись.
- ты офигел? Кто еще тут мелкая?- спросила я.
- ты, у нас разница в возрасте 9 лет- сказал Дима
- отсылка на 9 лет разницы?- сказала я ухмыльнувшись.
- получается- сказал Дима с ухмылкой. Мы посмеялись.
- кстати! Поставишь пять по физике?- спросила нагло я.
- неа, это дело не бесплатное- сказал Дима.
- 100 рублей?- спросила я.
- поцелуй- сказал Дима с ухмылкой.
- эх Дима, не видать мне пятёрки по физике- сказала с наигранной грустью я и встала с кровати.
- почему?- спросил тот.
- я должна тебя поцеловать, но мы друзья и не больше!- сказала я и вышла из комнаты.
В голове у меня играла песня « гучи флип флап»
Я спустилась на первый этаж в зал. Там никого не было, зашла на кухню и вся банда была в заборе, ой в сборе, кроме Саши и влада.
- всем доброе утро, хотя оно не доброе-сказала я и села за стол.
- бошка тоже болит?- спросила подруга.
- ага- проговорила я.
- пить надо меньше!- крикнул Саша из зала.
- а я думаю, где же Александр?- спросила я.
Мы посмеялись и начали завтракать.
***
Мы с Ирой оделись и накрасились. Дима сказал что подвезёт нас, ведь нам в одно здание.
Мы сели в машину и поехали. Мы с Ирой сидели на заднем сидении. Ну не с Димкой ведь.
- о, у нас расписание поменяли- сказала Ира.
- и че там?- спросила я.
- физра, геометрия, изо, музыка, две физики, биология, общество- ответила с улыбкой подруга.
- дак нам получается ко второму- сказала я.
- нет, на физру вы пойдёте- сказал Дима.
- неа, зачем она нам?- спросила Ира.
- для общего развития, тем более вы сегодня будите просто играть. Мне завуч сказал следить за вами чтоб вы не пропускали занятия- сказал Дима следя за дорогой.
- почему именно ты?- спросила я.
- я ваш классный- ответил тот.
- ещё лучше- мазали мы с Ирой в голос.
- так его можно разводить на пятёрки!!- сказала я гулким шепотом чтоб Дима услышал.
- да конечно- ответил парень.
***
Школа. Физика.
- блин мы на физику опаздываем!!- сказала Ира.
- бежим, бежим- сказала та и побежала за мной. Бежали мы на физику потому что мы договорились с друзьями там встретится и они нам рассадки одну новость.
Вот мы подходим к кабинету. Опоздали мы на пять минут. Я стучу в дверь и прохожу на порог класса. Там стояла завуч и сам Дима. Когда завуч увидела нас она офигела. Мы никогда не приходили на физику а тут появились.
- сами Дарья Шепс и Ирина Игнатенко пришли на урок физики! Похвально, проходите, сейчас будет очень важная новость- сказала завуч и мы зашли в класс.
Мы сели за свою последнюю парту и стали слушать что скажет завуч.

Безбашенная Шепс|| Дмитрий Матвеев||ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя