Утро. 11.20
( от лица Ксюши)
Мы сидели на алгебре и слушали лекции Дмитрия Андреевича.
Миша сидит со мной за одной партой. Нам задавали выучить очень сложное правило которое я плохо запомнила.- так.. к доске правило рассказывать пойдёт... Ксения Шепс- сказал Дмитрий и поднял на меня взгляд. - выходи к доске и рассказывай правило.
Я прогладила ком в горле.
- не переживай- прошептал Миша мне шепотом.
Я встала с места и пошла к доске. Я начала говорить.
- квадратные дроби- это...- проговорила я и все что я знала будто стёрли из головы. Все просто вылетело!
Я стояла у доски секунд 20 и после кто то сказал из класса.
- мда, Шепс даже этого не знает, тупая!- крикнула одноклассница.
У меня потекли слёзы и я выбежала из класса. Мне было очень больно и я очень ранимая.
* от лица Миши*
Ксюша выбежала из класса в слезах. Я сразу же рванул за ней.
- Матвеев то куда побежал?!- спросил мой брат, но мне было плевать.
Главная задача сейчас для меня это успокоить и поддержать Ксюшу.
Как я вышел из класса я увидел что она зашла за угол. Я побежал к ней. Я догнал ее.
- Ксюша!- крикнул я.
Она обернулась. Я сразу обнял ее.
- тише не плачь- сказал я.
Она стояла и плакала у меня в объятьях.
- тише тише, не обращай на этих даунов внимание, ты самая лучшая- сказал я.
- *всхлип* да я никому не нужна- сказала она.
Я взял ее за подбородок чтоб она смотрела мне в глаза.
- ты самая лучшая, я люблю тебя- сказал и впился в ее губы.
*от лица ксюши*
Миша аккуратно взял меня за подбородок и притянул к себе ближе. Между нами оставались миллиметры.
- ты самая лучшая, я люблю тебя- сказал Миша и впился в мои губы.
Я ответила на его поцелуй взаимностью. Вроде он мне нравился как друг, но бабочки в животе говорят о другом. Они порхали в моем животе. Парень углубил поцелуй и я тоже ответила. Знакомы мы с ним всего четыре дня, но симпатия все же была. Наш поцелуй перебил кашель.
- кхм кхм- кто то прокашлялся.
Я отстранилась от Миши и увидела Диму и Дашу.
- новая пара?- спросила даша.
- даша, у тебя вроде урок, дак пиздуй на него- ответила я грубо. Не ну а что, прервала такой момент.
- ой ой ой- сказала та и закатила глаза.
****
Мы вышли из школы с Мишей. Он нёс мой рюкзак никак настоящий мужчина. Мы были с ним вдвоём потому что у даши и Димы были уроки.
-даш, может погуляем?- спросил парень.
- ну.. давай- сказала я и мы пошли в наш любимый парк.
Мы очень круто погуляли и под конец гулянки мы пошли на крышу где был заход солнца.
- вау здесь очень красиво- сказала я.
- ага- сказал Миша.
- блин, я хотел с тобой поговорить... о наших чувствах-сказал Миша и я повернулась к нему.
- .. а ну давай- сказала я не уверенно.
- я хотел тебе сказать.. что я тебя люблю- сказал Миша смотрела мне в глаза.
Те самые бабочки запорхали в моем животе. Между нами пронеслась та самая любовная искра. Его взгляд был таким нежным. Я впервые видела такого Мишу. Он притянул меня к себе и впился в мои губы.
В итоге мы начали встречаться.( ОТ ЛИЦА ДАШИ)
****
20.40- блять где этих мелких носит?! Они даже ведь домой после школы не заходили!- суетился Дима.
- не суетись! Все хорошо- сказала я с улыбкой.
- что ты улыбаешься?! Или ты что то недоговариваешь?!- спросил Дима.
Спустя 30 минут мелкие сидели перед нами и начали отчитываться. Все были в сборе. Ира, Олег, Саша, мэри, я и дима.
- ну что где были?- спросил строго Дима.
- ну как сказать..- сказал Миша почесав затылок.
- блять как с вами сложно, ну мы встречаться начали- сказала Ксюша и я упала со стула.
- ай блять, ебала я ваши стулья- сказала я и встала с пола.
- УРААА НОВАЯ ПАРАА- начала орать Ира и я хлопать.
- поздравляю я конечно, но нахуй вам телефон если вы не берёте трубки?- спросил Саша.
- для игр- ответила мэри и пошла за выпивкой.
Мы налили всем по бокалу вина и начали пиздеть обо всем на свете.
Ну как бабки старые. Ну одна бабка у нас есть по имени саша, но мы упустим этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безбашенная Шепс|| Дмитрий Матвеев||ЗАКОНЧЕН
FanfictionДевушка Шепс влюбилась в парня который подарил ей счастье...