И Дима мне выдаёт.
- может погулять сходим?- спросил парень.
Спать не хотелось и я ответила
- ну давай, а то спать не хочется- ответила я и мы начали собираться.
Я одела серые спортивные штаны, футболку и зипку с верху. Дима одел брюки, футболку и сверху коженку.
Мы вышли из дома. Олег все также спал в машине а мы с него угорали и сфоткали его.
- пойдём к речке?- спросил Дима.
- пойдём!- сказала я и мы двинулись в то место куда так хотелось Диме.
Шли мы минут 10 и просто разговаривали о жизни. С этим человеком мне было комфортно, с этим человеком я всегда чувствую себя в безопасности, с этим человеком я мечтаю просыпаться утром и целовать его в губы. Да, я знаю, я отшивала его.. но тогда мои чувства были не такие как сейчас. Сейчас же я поняла что это не какая то симпатия.
Вот мы подошли к тому месту. Оно было прекрасно. Уже был закат и это добавляло атмосферы. Начался дождик.
- красиво?- спросил Дима смотря на закат а после на меня.
- вау.. это очень красиво- сказала я смотря на эту красоту.
-даш, я хотел тебе сказать- сказал Дима не договорив.
Я повернулась на него и начала смотреть прямо в глаза. Эти глаза были заполненными любовью и нежностью.. этот взгляд был идеален.
- я хотел сказать..- сказал Дима с долгой паузой- я люблю тебя- прошептал Дима.
Парень подошел ближе к девушке и притянул ее к себе. Его руки держали ее талию. Он коснулся пальцами её подбородка и впился в ее губы, такие мягкие и соблазнительные. Девушка обвила его шею своими руками и ответила на его действия. Между ними пробежала некая искра. Бабочки в животе так и порхали внутри их. Это был момент который они ждали вместе. Не смотря на дождь который лил как из ведра эти ощущения были
незабываемые.
Спустя пару минут я отстранилась от парня. Его взгляд был наполнен радостью и любовью.
-я тебя тоже- ответила я.
Дима крепко обнял девушку за талию и прошептал на ухо.
- ты будешь моей девушкой?- спросил парень.
Его дыхание обжигала шею. Из за этого появились бабочки. Дыхание сбилось а сердце началось стучать сильне и сильнее будто сейчас выпрыгнет.
- да-ответила я и тепло улыбнулась.
- я люблю тебя- сказал Дима обнимая девушку.
-я тебя тоже люблю- ответила Даша. - так Димка, извиняюсь что прерываю романтику, но если мы сейчас не вернемся домой то возможно заболеем! Так что пошли!- сказала я а парень посмеялся и мы побежали домой.
***
И вот я лежу на кровати в обнимку с любимым мне человеком. Даже если мы знакомы неделю это ничего не значит.
Только как отнесутся братья на это..?Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безбашенная Шепс|| Дмитрий Матвеев||ЗАКОНЧЕН
FanficДевушка Шепс влюбилась в парня который подарил ей счастье...