- дискотека века-

2.1K 79 19
                                    

***
- так, ребят пойдёмте уже пить! Целый день не выпивали, надо исправлять!- сказала Влад.
- опа опа, я согласна!- сказала я.
-так, Даша тебе завтра в школу!- сказал Шепс старший.
- ну я чуть чуть- сказала я умоляющим голосом.
- ладно, только совсем не много!-сказал тот и мы пошли на кухню.
Зашли на кухню и начали разливать. Нам с Ирой нашили совсем капельку. Вот почему я не люблю воскресенье.
- тааак, может на перегонки как по старинке?- спросил Влад.
- гогого- ответили мы и начали пить.
- я хочу с Дашей- сказал Дима с ухмылкой.
- ну тогда с вас и начнём- сказал Влад и налил нам по три рюмки водки.
- три... два... один!- сказал Влад.
Я выпила первую рюмку, затем вторую.. Дима не отставал. И вот я проплатила третью рюмки и выиграла Диму.
- дададада!! Есть!! Я выиграла!!- сказала я показывая свенг.
- это просто я поддался- сказал тот сморщивая от последней рюмки.
- конечно, конечно- ответила я и понеслась жара.
Мы напились как в последний раз. Тут нам в голову пришла «гениальная» идея.
- ребят *ик* а го в магазин?- спросил Влад.
- давайте, но только сначала выпьем по чашечке водки- ответил Олег и налил всем в стаканы водки. Нам с Ирой разбавили с колой, все таки мы «подростки» только.
***
Идём мы по парку и видео компашку каких то нефров. Походу дела они были под чем то. Вдруг я услышала одну фразу которая обращалась ко мне.
- опааа, а вот и наша шлюха города Москва - сказал один.- Даша иди ка сюда- сказал другой.
- ну все.. пизда мне- сказала я.
Мы начали подходить к этой компашке. Там было четверо пацанов и одна баба, ее звали Карина.
- какая встреча- сказала Карина.
-ну привет- сказала я.- ребят, отойдите ка, мы поговорим- сказала я.
Ребята отошли один Дима с места не двинулся.
- э ты черноголовый, особенный?- спросил один из пацанов.
- особенный как видишь- и жостко втащил тому парню.- меньше девушек будешь обзывать, щенок- сказал Дима.
- все даш, пошли- сказал тот и взял меня за руку.
Я была в шоке. Та компания ушла.
-ебать Димка ты ему пропечатал- сказала я.
- не ну а че он словами такими грязными разбрасывается- сказал тот.
***
03.30
Мы были дома и врубили музыку. - дедди мерфи- и начали денсить. Больше всего отжигал Саша на столе. Дима вообще одел мою юбку и начал плясать какие то частушки попрыгушки. Влад пил водку с горла, Ира и Олег танцевали медляк а я ржала над Димой.
Тут заиграла песня «заставлял»
Ух Димку понесло...
Он взял микрофон и начал петь и танцевать на столе. Это было что то с чем то.
Спустя час мы все устали и вырубили музыку.
- ты заставлял меня сосать- напевался Дима с отдышкой.
- но я тебе не сосала- ответила я.
-отпути не путю ну кому я говорю- начал петь Влад.
- дедди мерфи- сказал Саша с отдышкой.
Мы начали угарать с него.
- фух, устал я, давайте спать уже! Завтра всем на работу и в школу, так что по кроватям!- сказал Саша и мы разошлись по комнатам и моментально уснули.

_________

ХАХАХАХАХАХАХАХХА

Безбашенная Шепс|| Дмитрий Матвеев||ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя