- наказана-

2.1K 65 25
                                    


Дима начал подходить ко мне вплотную. Вот я врезаюсь в стену и сморю на него. Его глаза такие красивые.. в них можно просто утонуть.
- ну же.. чего ждёшь?- спросил парень.
- ну я девушка, а девушка не должна делать первый шаг- сказала я и отвернулась от него.
Дима аккуратно взял меня за подбородок и впился в мои губы. Мне понравились его действия. Его руки лежали на моей талии. Поцелуй длился совсем не долго ведь кто то постучал в дверь.
* тук тук*
Я отстранилась от Димы и села за парту чтобы ничего не подумали. Я села за парту и сделала вид что ничего не было.
В кабинет зашла завуч.
- Дмитрий Андреевич, нужно поговорить по поводу Игнатенко и Шепс- сказала та и увидела меня- о Даша, за плохое поведение сидишь тут?
- нет, мне Дмитрий Андреевич обьясняет тему которую я не поняла- ответила уверенно я.
- а ну ладно, позже зайдите ко мне в кабинет- сказала она обращаясь к Диме.
- да хорошо- ответил дима и та ушла.
Я посмотрела на Диму который смотрел на меня.
- все, теперь иди исправляй двойку- сказала я.
- не так быстро, мы от силы секунд пять целовались, так не честно-ответил Дима.
- не честно ставить двойки- сказала я.
- заслужила- сказал тот и сел рядом.
- и поцелуй нужно за-слу-жить-сказала я и встала с места. - все, я пошла, а по поводу поцелуя.. я подумаю

Сказала я и вышла из кабинета.

* ух я его урыла как, ну нужно ведь показать что я не легкодоступная*- мысли.

Но один вопрос мне не давал покоя «зачем он хочет меня поцеловать?» может он влюбился? Хотя, какую чушь я несу, 26 летний парень не может влюбится в 17 летнюю.

Я вышла из школы и пошла в парк прогуляться. Погода была пасмурной и скоро начнётся дождь которого я очень жду. Должен быть маленький дождик.
Время было 19.00
Я все также сидела там. Дождя какого то хуя не было. Ко мне подсаживается парень.

- привет, познакомимся?- спросил неизвестный.

- ты ищешь друзей или больше?- спросила я.

- ну я бы хотел чтоб такая красотка как ты была бы моей девушкой- сказал он.

- тогда нет, ты не в моей вкусе- сказала я и быстро пошла домой.

Этот парень был иностранец. Или таджик какой то. Ещё изнасилует не дай бог. Я вышла из парка и он не переставал идти.

Безбашенная Шепс|| Дмитрий Матвеев||ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя