Прошло 8 месяцев после того дня.
С Димой мы просто расписались. Это было мое пожелание. Свадьбу я не хотела.Дима выполнял все мои капризы. Как мы с ним ещё не развелись?
Один раз я сказала ему что хочу банку огурцов в 3 часа ночи и он спокойно поехал за ней в магазин. Вот что значит любящий муж.****
Я сижу и хаваю свои сосиски со сгущёнкой и тут начались резкие схватки. К схваткам я привыкла, но эти были особенно болезненные.
Я пошла в зал к пацанам держась за живот.- бляяяяять димааа рожаю нахуй- сказала я и пацаны сразу начали суетится.
Олег начал вызывать скорую а дима успокаивал меня и провёл к дивану. Малыш начал пинаться.
- блять ты можешь там сидеть спокойно?!- спросила я живот.
- так дашенька успокойся сейчас все будет хорошо- говорил Дима.
По нему было видно что он очень переживает.
- да дим успокойся ты- сказала я.
Тут к нам прибежали Ксюша, Ира, Мэри.
- даха рожает!!- сказала Ира, плюхнулась к нам на диван и упала с него.
Я начала с неё угорать.
- фига ты блин ебнулась- мы с девочками начали ржать а Дима вроде чуть чуть успокоился.
Скорая приехала через 5 минут. Меня положили на носилки и Дима с Ирой сели с нами в машину.
Было жутко больно.- больно- сказала я и скорчилась от боли.
Дима взял меня за руку и начал гладить ее.
- тише тише- говорил Дима и боль снижалась.
- так, рожать вам ещё рано, часов через пять- сказал врач.
- мне эту боль терпеть?!- спросила я врачиху.
- я понимаю очень больно, но вы сейчас это не сможете сделать,- сказал врач и что то писал- или с ребёнком что то случится и это будет не очень хорошо
Я посмотрела на Диму.
- я буду рядом с тобой все эти пять часов- сказал Дима гладя мою руку.
- ладно- ответила я.
Мы приехали в больницу и меня положили в палату с какой то капельницей. Было очень больно я плакала.
В палату забежали шепсы, все трое.- даша, с тобой все в порядке?!- спросил обеспокоено Олег.
- да это звиздец какой то!! Он ещё и пинается!!- сказала я.
- ну все все не переживай- сказал Саша.
Олег взял меня за руку и начал что то быстро говорить себе под нос. Боль утешалась.
Спустя пять часов начались роды. Меня увезли в операционную. Дима тоже был в палате и держал меня на руку. Он пытался меня как либо поддерживать.
- давай давай моя хорошая, ты сможешь- говорила акушерка.
****
В палате раздался плачь нашего с Димой ребёнка. Мне положили его на грудь.
- фух.. как я заебалась- сказала я малышу.
Дима улыбался и смотрел на нашего сына.
- солнце, ты смогла- сказал Дима и поцеловал меня в щеку.
****
Через неделю меня выписали из больницы.
Вот наш сын-
Он был очень похож на Диму.
Его зовут Артём.
Теперь я молодая мамочка.*Спустя 16 лет*
С Димой у нас все хорошо. Нашему сыну уже 16 лет. Ира с Олегом поженились и родили девочку. Их дочку зовут Кира и они с Артемом очень хорошо дружат.
Ксюша и Миша тоже поженились и Ксюша в положении...)Сейчас мы счастливы и все хорошо. И это конец алей любовной истории.
Конец....
_______
От автора-Спасибо всем людям которые читали меня на протяжении 20 дней. В этот фанфик я вложила все свои силы.
Всех люблю и скоро будет фф.
Но не на темы которые я писала ранее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безбашенная Шепс|| Дмитрий Матвеев||ЗАКОНЧЕН
FanfictionДевушка Шепс влюбилась в парня который подарил ей счастье...