- новость-

1.6K 54 5
                                    


Спустя 2 недели.

Я была одна дома. Вдруг мне стало очень плохо и меня начало тошнить. Это было невыносимо противно. Я побежала в туалет и меня вырвало.

Я не могла понять что происходит ведь с Димой мы всегда предохранились, но все же решила заказать три теста на беременность.  А что мне ещё оставаться делать?

Спустя 15 минут ко мне приехал самокат и отдал мою покупку. Я сразу же пошла делать тест.

****

первый тест показал две полоски. второй тест покушал две полоски. третий тест показал тот же результат...

Может это ошибка??!
Потекли слёзы по щекам ведь мне только 17!!
Дима говорил что он не готов к детям. Что мне делать?!

Я услышала звук открытия входной двери. Я сразу же включила душ что бы никто не услышал что я плачу, но у меня была истерика. Я начала жестко реветь.

- Даша ты в туалете?! Что случилось?!- спросила Ира.

Слава богу это была она. Я выбежала из туалета и налетела на нее с объятиями. С Ирой ещё были Олег и Миша.
Я начала плакать в ее объятьях. Миша и Олег начали меня успокаивать и вроде чуть чуть помогло.

- что случилось?!- спросил тревожно Олег.

Я пошла в туалет и взяла три теста, положила их в карман штанов.

- пойдёмте на кухню там расскажу- сказала я и мы двинулись на кухню.

***
Мы пришли на кухню.

- в общем..- сказала я и положила три теста на стол.

- ебать копать! дак это ведь круто!!!- сказала Ира с радостью.

- поздравляю!! Почему ты плачешь,  надо веселиться!- сказал Олег.

- просто.. Дима говорил что не готов ещё к детям..- сказала я и у меня потекли слёзы.
Миша обнял меня. Мне стало лучше но все равно тревожность не упала.

- не переживай, Дима всегда хотел детей и у вас все будет хорошо, я обещаю что он будет прыгать от счастья- сказал Миша шепотом.

- Хорошо- сказала я в его объятьях.

- ты главное скажи ему сегодня, поговори с ним на тему детей там- сказал Миша.

-Хорошо- ответила я.

****

20.00

Я сидела в комнате и обдумывала как же намекнуть на то что я беременна. Я даже не могла принять тот факт!
И вот Дима заходит в комнату.

- малышка, привет, задержался чуть чуть на работе сегодня- сказал Дима и поцеловал меня в щеку.

- ничего- сказала я.

Дима переоделся а домашнюю одежду и лёг на кровать.

- как дела, ты что то какая то не такая сегодня- сказал Дима и потрогал мой лоб.

-да не все хорошо- ответила я и парень лёг со мной рядом.

- блин, дим, а сколько бы ты хотел в будущем детей?- спросила я.

- хм.. ну не знаю.. не меньше двух- сказал он и посмеялся.

- фига заява- сказала я.

- ну да, а ты сколько?- спросил Дима с улыбкой на лице.

- ну два наверно..- ответила я.

- а когда бы ты хотел детей?- спросила я Диму.

- да хоть сейчас, я так их люблю- сказал Дима и улыбался.

- дим, я хотела тебе сказать...блин, а ты любишь когда девушки говорят прямо в лицо или как то намекают?- спросила я.

- люблю когда говорят прямо- сказал Дима и посмотрел на меня серьезным и обеспокоенным взглядом.

- дим... я беременна- сказала я и посмотрела на парня.

Продолжение следует...

Безбашенная Шепс|| Дмитрий Матвеев||ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя