Перед нами открылся вид на офигенный двух этажный дом.
- ваау- сказала я смотря на этот дом.- согласен, очень крутой..- сказал Олег.
- так ну давайте берём вещи и располагаемся!- сказал Саша. - комнаты выбирайте сами-
А взяла свой чемодан и хотела уже нести его как Дима взял его и понёс сам.
Мы занесли вещи в дом и начали смотреть обстановку. Было все очень красиво и уютно. Дом был выполнен в серо чёрных тонах.
Мы поднялись на второй этаж и начали смотреть комнаты.
- Дим, мы будем в одной жить или в раздельных?- спросила я.
- конечно в одной, что за глупости?- спросил Дима с улыбкой.
- Хорошо- сказала я.- оо смотри какая красивая- сказала я указывая на комнату.
- вау, и вправду красивая, давай тут?- спросил Дима.
В итоге мы разместились там. Мы очень устали и из-за этого мы сразу легли спать как разобрали вещи.
***
19.50Я просыпаюсь. Дима все ещё миленько спал. Какой зайка- подумала я. Я потрепала его по волосам, встала с кровати и пошла на разведку.
Я спустилась на первый этаж и увидела Иру которая сидела в телефоне в зале.
- ираааа- сказала я и кинулась ей в объятья.
- опаа дашка, я уж думала вы там сдохли а не спали- сказала Ира и вылезла из моей хватки.
- пойдём чего нибудь натворим,а то скучно?- спросила я.
- опа погнали, только что?- спросила Ира.
- нууу, что Олег на пример делает?- спросила я.
- Саша и Олег уехали в мастерскую- проговорила Ира.
- ааа.. ну может попробуем приготовить что то?- спросила я с неуверенностью.
- давай!- сказала девушка и мы двинулись на кухню.
Мы заглянули в холодильник и увидели продукты.
- может пасту?- спросила я.
- давай, только очень аккуратно чтоб ничего не сжечь- сказала Ира и я посмеялась.
Мы начали своё дело. Кухню мы засрали конечно конкретно, но пасту сделали.
- ахуеть,ничего не спалив сделали еду..- сказала Ира.
- реально!- поддакнула я ей и мы услышали щелчок замочкой скважины.
Мы двинулись в коридор. Это был Олег.
- опа Олег приехал!- сказала я.
- да я- сказал парень поцеловав Иру в щеку.
- ой ой ой какие милашки- сказала я и мы посмеялись.
- прикинь блять мы сделали еду ничего не спалив!- сказала Ира и мы пошли на кухню.
Мы зашли на кухню и Олег заглянул на наше искусство.
- я вахуе от жизни- сказал Олег- умнички!- сказал Олег и обнял нас.
- а ты говорил я никогда ничего хорошего не сделаю- сказала я скрестив руки на груди.
- ошибся значит, кстати Саша уехал в мастерскую и будет только завтра, зовите Диму и будем кушать- сказал Олег и я пошла будить Диму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безбашенная Шепс|| Дмитрий Матвеев||ЗАКОНЧЕН
FanfictionДевушка Шепс влюбилась в парня который подарил ей счастье...