- так, нудно сделать так чтобы пацаны ничего не узнали!- сказала я.- согласна, а то хуй куда отпустят- проговорила Ксюша закатив глаза.
- ну все, теперь тихонько выходим- сказала я и мы понеслись на выход.
***
Мы уже приехали к крутому клубу. Он был очень крутой и там тусовались все подростки с района.- вау пиздец он красивый- сказала Ксюша.
- так меньше слов, больше дела- сказала я и мы зашли в клуб.
Там пахло алкоголем, табаком, кальяном.
Первым делом мы пошли к бару и заказали 3 алк. мохито.Спустя +- 3 часа мы были пьяны в хлам.
Было много пропущенных от Олега, Саши, Димы.К нам подсаживаются какие то три парня.
- привет девочки, познакомимся?- спросил один из них.
- ну давай- ответила я.
Пацаны были очень красивые, но не лучше наших, но мы были пьяны так что познакомились.
- меня Максим зовут- сказал один.
- меня Кирилл- ответил другой.
- меня Егор- представился третий.
Мы сделали тоже самое. Мы с ними поближе познакомились. Оказывается одному из них Кириллу 15, и он клеился к нашей младшей. А так мы просто общались. И Кирилл с Ксюшей обменялись номерами.
02.40
- фух, я устала как птица в полёте, поехали домой *ик*- спросила Ира.
- согласна с Ираидой- ответила мелкая.
- Окей ща допью виски и побежим к нашим малышам- ответила я и выпила залпом свой стакан виски.
***
такси подъехало к нашему дому и мы вышли из него.- фух свежий воздух- проговорила Ира вдыхая его.
- ага.. так все пойдёмте а то я уже заебалась на этих шпильках ходить!- ответила я и мы зашли в дом.
Я села на пол и начала снимать свои «любимые» шпильки.
На этот шум кто то начал быстрыми шагами спускаться по лестнице. Это оказались Олег и Дима.- девочки вы где были? Мы все морги и больницы обзвонили!- сказал Олег тревожно.
-ах вот вы о каком мнении о нас!!? А почему нельзя было поискать нас в более приличных местах?- спросила я.
-к примеру в библиотеке, или в театре?- спросила самая мелкая.
-так 14 летняя сейчас идёт спать, потому что завтра первый день в школе!!- сказал строго Олег.
- ой ой ой, ща придёт мой тюбик и прибьёт тебя-ответила мелкая- о как раз он и звонит.
- что за тюбик?- спросил Олег шепотом нас.
- да там какие то парни к нам клеились ну вот и познакомились- ответила я.
-даша я не понял- сказал парень.
- я ему номер не давала, я же не давалка какая то- ответила я.
-так все по комнатам и спать!! Завтра поговорим, сегодня с вами бесполезно о чем то говорить.. и в принципе бесполезно- сказал Олег строгим голосом.
- видишь как со мной тут обращаются- говорила Ксюша по телефону уходя в комнату.
Мы с Димой поднялись на наш этаж и зашли в комнату.
Я сразу же прилипла к Диме. Я впилась ему в губы. Он конечно же ответил на мои действия. После минутного поцелуя но оторвался и сказал.- малыш давай уже спать- сказал парень.
- малыш не хочет спать- ответила я смотря ему в глаза.
- а что ты хочешь?- спросил парень.
- не что, а кого- ответила я и залезла ему под футболку трогая его кубики на торсе.
- мелкая нет, сейчас мы ложимся спать- сказал на отрез парень.
Дима взял меня на руки и начал снимать платье. Я думала что все получилось но нет. Он достал пижаму и одел на меня.
- бебебе- сказала я и отвернулась от Димы.
Он просто лёг рядом прижав меня к себе.- спокойной ночи, маленькая моя- сказал Дима.
- это я маленькая?- спросила я и повернулась к нему.
- да, ты ты, все спокойной ночи- сказал Дима и запустил меня в свои тёплые объятья.
- спокойной ночи- сказала я и уснула.
_______
А вы бы где искали Дашу, Иру и Ксюшу?)💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безбашенная Шепс|| Дмитрий Матвеев||ЗАКОНЧЕН
FanfictionДевушка Шепс влюбилась в парня который подарил ей счастье...