-отношения-

1.9K 58 4
                                    

***
Утро. 06.30
Звон будильника.
Я лежу спиной к своему возлюбленному а он обнимает меня за талию и лежит у меня на груди.
*какое солнышко*- подумала я перебирая его волосы.
Минут 10 я полежала в своих мыслях и хотела вставать и будить Диму.
Я начала трепать его по волосам. Тот начал морщиться и это было слишком миленько.
- Димка вставай давааай- сказала я поцеловала его в лоб.
- мм~- протянул парень.
- ну ладно- сказала я и хотела встать но парень не дал это сделать.
- давай полежим 15 минуточек?- спросил парень и посмотрел на меня умоляющим взглядом.
- ладно, но только потом вставать будем- сказала я.
-хорошоо~- протянул парень и крепко обнял меня.
- я люблю тебя- сказал парень поцеловав меня в губы.
- я тебя тоже Матвеев, кстати, хотела поговорить по поводу отношений- сказала я и парень сразу насторожился.
- что случилось?- спросил обеспокоено тот.
- не переживай ты так, я хотела спросить, будем ли мы говорить кому то о этом?- спросила я.
- ааа, я уже испугался, я думаю да, и на публику надо это сказать- сказал парень.
- на публику не надо! По школе разнесется все, тебя уволят и меня отчислят к чертям, хотя меня отчислят и без этого..- сказала я.
- аа,ну я об этом не подумал как то.. давай только близким скажем и все?- спросил Дима.
- да, давай, а теперь встаём и идём собираться в школу!- сказала я встав с кровати. Дима сделал тоже самое и пошёл за мной на кухню.
Я спустилась и зашла в кухню. Там был только Саша.
- доброе утро- сказала я.
- доброе утро ребят, можете Олега разбудить? Кстати он в 4 часа утра пришёл все таки- сказал Саша посмеявшись и мы с ним вместе.
- окееей, ща разбудим он это никогда не забудет!- сказала я.
Я побежала в коридор и залезла в куртку Димы. Там лежали презервативы. Я их обнаружила пару дней назад. Я пришла на кухню спрятав их за спину.
- Дима пойдём!- сказала я.
- а сама не можешь?- спросил он сонным голосом.
- неа, как раз поржем- сказала я и тот подлетел с места.
Мы зашли в ванну и я показала ему презервативы.
-о,ты хочешь это прям сейчас?- спросил парень с улыбкой.
- дурак блять, мы в них воду наберём и в Олега кидать будем!- сказал я дав подзатыльник парню.
- а подзатыльник то за что?- спросил парень положил руку на подзатыльник.
- чтоб мысли лишние убрать, так все действуем- сказала я.
Я начала набирать воду и тут поступил один вопрос.
- это что мои?- спросил парень рассматривая упаковку.
- ээ.. ну не мои же, тем более там размер слишком большой xxxl, а тебе нужен s- сказал я и начала ржать.
- ах ты мелкая- сказал парень и ударил по жопе.
- не больно- сказала я.
- а я и не хотел сделать больно- сказал тот заворачивая презерватив.
- так, все готово- сказала я.
Мы вышли из ванны и пошли на восторгай этаж где спит Олег. Мы хотели тихонько подняться но тихонько не получилось потому что Дима чуть не упал с этой лестницы.
- Матвеев блять тише!- сказала я.
Мы зашли в комнату и увидели как Олег миленько спит. Мы киданули в него презервативы и они лопнули.
- БЛЯТЬ ДАША!!!- крикнул тот и я начала убегать.

Безбашенная Шепс|| Дмитрий Матвеев||ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя