06.00
Будильник. Стоп. Это не мой будильник. ЭТО ДИМЫ БЛЯТЬ!
- Дима бля выруби эту хуету ебаную- сказала я.
Но Дима даже не подал признаки жизни.
- вот нахуя ставить будильник если ты не встаёшь?- спросила я но ответа так же не поступило.
Я вырубила будильник.
-Дима просыпайся блять- сказала я и Дима наконец то открыл глаза.
- ох ебать с добрым утра- сказала я.
- доброе... почему другие девушки булят своих парней по другому?- спросил Дима обняв подушку.
- а ой извините, ложись спать сейчас разбужу по другому- сказала я и Дима закрыл глаза.
- Димочка, котик мой, пирожок, пончик, собака сутулая, любимый мой, ебик долбаебик, просыпайся!- сказала я миленьким голосом.
- я не ебик-ответил Дима.
Я поцеловала его в губы.
- малыш мой, а нахера ты будильник поставил?- спросила я.
- сегодня нам в школу если что- ответил парень.
- а ой, ну я тогда собираться.- сказала я и пошла умываться, краситься и одеваться.
Спустя час я была готова.
- дим ты скоро?- спросила я парня который сидел за ноутбуком.
- аа.. у меня уроков нету сегодня и я на ноуте работаю, но сейчас вас отвезу- сказал парень и побежал напяливать джинсы.
Дима отвёз нас и уехал.****
Уроки закончились и Ира и Ксюша пошли гулять, но я не захотела, было очень плохое предчувствие...
Я поехала домой. Зайдя в дом я услышала запах сигарет и алкоголя.. очень много алкоголя.Я сразу же побежала к нам в комнату. В комнате я никого не обнаружила, но зайдя на балкон я увидела Диму который сидел лицом в коленки и.. плакал?
Я сразу же подлетела к нему.- Дима что случилось?- спросила я парня. Тот ничего не ответил.
- тише Дима не плач! Расскажи что случилось- сказала я и обняла парня.
- ты почти единственная кто остался из моих любимых людей- сказал Дима зареванным голосом.
- тише тише- сказала я обнимая парня.
Дима встал и обнял меня.
- я люблю тебя- сказал Дима.
Дима чуть чуть успокоился и мы пошли в комнату и сели на кровать.
- дим что случилось?- спросила я.
- мои родители умерили в автокатастрофе... мой брат сейчас едет к нам- сказал Дима и смотрел в пол.
Я его крепко обняла и поцеловала в щеку.
- все будет хорошо, я обещаю- сказала я.
- я верю- сказал Дима и ели как натянул улыбку.
- сейчас пойдём поспишь а я твоему брату позвоню, ладно?- спросила я а парень кивнул.
Дима лёг спать а я начала звонить его брату. Я вышла из комнаты.
(Брата Димы зовут Миша)
*гудки*
Даша- Ало привет!
Миша- ало привет, знакомы?
Даша- нет, но я девушка твоего брата, даша.
Миша- а все понял, меня Миша зовут
Даша-ты через сколько приедешь?
Миша- минут 30 ещё ехать
Даша- все окей, я тогда выезжаю, Дима не сможет поехать, ему плохо.
Миша- все хорошо, давай!
* я скинула*Я вышла из дома и завела машину Димы. Не обидеться. И поехала. Минут через 10 я приехала на вокзал. Я стояла и ждала Мишу-
( представим что Миша выглядит так как выглядел в 20 выпуске)Я увидела этого парня. Он шёл ко мне на встречу.
- привет!- сказала я с улыбкой.
- привет!- сказал он.
- так ладно, пойдём уже, а то холодно- сказала я ведь и вправду было холодно.
Мы сели в машину.
- Дима тебе свою машину даёт?- спросил парень с удивлением.
- ну как сказать.. грубо говоря я ее угнала, Дима не знает что я на его машине- сказала я и мы посмеялись.
За эти 10 минут я узнала что Мише 15 лет, у него нет девушки, он учиться в 8 классе.
- о дак наверно вы будите учиться в одном классе где и моя младшая сестра- проговорила я.
- у тебя есть младшая сестра?- спросил Миша.
- да, и два брата старших)- ответила я и посмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безбашенная Шепс|| Дмитрий Матвеев||ЗАКОНЧЕН
FanfictionДевушка Шепс влюбилась в парня который подарил ей счастье...