Глава 8

669 37 0
                                    

Дженни

У меня постоянное ощущение жжения в животе, когда я стою через дорогу от Byrne Enterprises.
Поднимая глаза, я смотрю на впечатляющее здание, где, как я думала, сбудутся мои мечты. Мой взгляд останавливается на верхнем этаже, и я пытаюсь разглядеть любое движение за окнами, но оно слишком высоко.
Что мне делать?
Я не могу вспомнить, сколько раз я чуть не вызвала полицию со вчерашнего дня.
Я не могу рисковать маминой жизнью. Одному Богу известно, на что способен Техван.
Осознание того, что мне не к кому обратиться за помощью, пришло около полуночи. Это было ошеломляюще.
Я одна в этом кошмаре.
Опустив глаза, я пытаюсь выдавить улыбку на свое лицо, но она грозит расплыться в слезах. Я тяжело сглатываю от безнадежности и страха, клубящихся в моей груди.
Я никогда раньше не чувствовала себя такой уставшей, как будто из меня вытянули всю жизнь. Техван может сделать со мной все, что угодно, и я ничего не могу сделать, чтобы остановить его. И я должна притворяться, что мне это чертовски нравится.
Боже.
Я качаю головой, не в силах представить, что этот мужчина прикасается ко мне и просто позволяет этому случиться. Вчера это был поцелуй. Что принесет сегодняшний день?
Закрыв глаза, я делаю глубокий вдох, прежде чем перейти улицу. Угроза того, что Техван убьет мою мать, сжимает мое сердце с каждым шагом, который я делаю ближе ко входу.
Как мне выбраться из этой передряги?
Будет ли достаточно отставки, чтобы избавиться от Техвана?
Вероятно, нет.
У меня недостаточно денег, чтобы сбежать с мамой, и я не могу оставить папу.
Черт.
Мое дыхание учащается, когда я подхожу ко входу. Мои глаза бегают по сторонам, чувствуя, что за мной охотятся.
Дыши, Дженни.
Входя в здание, у меня нет ни капли сил улыбнуться. Прежде чем я успеваю дойти до стойки рецепшена, Наен озабоченно хмурит брови.
- Эй, все еще не чувствуешь себя лучше?
Я киваю, с трудом сглатывая комок в горле.
- Но со мной все будет в порядке. - Я надеюсь.
- Тебе следовало взять выходной. Я справлюсь одна.
Я подумывала о том, чтобы сослаться на болезнь, но не знаю, как отреагирует Техван. Я не хочу, чтобы он приходил ко мне домой.
- Не волнуйся. Хочешь кофе? - Я спрашиваю, чтобы сменить тему.
- Ты садись. Я приготовлю нам немного.
- Спасибо. - Занимая свое место, я кладу свою сумку в нижний ящик. Когда Наен направляется через вестибюль, входят Техен и Уилл. Она останавливается, яркая улыбка изгибает ее губы. - Доброе утро, мистер Бирн. - Затем она обращает свою улыбку к Уиллу. - Мистер Гиллен.
- Если бы Техен не уволил меня, я бы сказал тебе, как ты сегодня прекрасно выглядишь, - делает ей комплимент Уилл.
Наблюдение за их подшучиванием никак не помогает развеять нависшее надо мной темное облако.
Когда я отвожу взгляд от Наен, то встречаюсь взглядом с Техеном. Нахмурившись, он подходит ближе, но останавливается на безопасном расстоянии от стойки.
Только тогда я вспоминаю, как Наен говорила мне, что ему не нравится, когда к нему прикасаются.
И вчера я столкнулась с ним лицом к лицу, не извинившись.
- Простите, что налетела на вас вчера, - быстро произношу я извинения.
- Ты чувствуешь себя лучше? - спрашивает он, его глаза изучают меня слишком пристально.
Я натягиваю на губы оцепенелую улыбку.
- Да. Спасибо, что спросили.
Техен смотрит на меня еще мгновение, затем спрашивает:
- Как прошел твой первый месяц здесь?
Потрясающе до пятницы.
Вы знаете, чем занимается ваш брат?
- Хорошо, - бормочу я без всякого волнения в голосе. - Я многому научилась.
Он кивает, его глаза прищуриваются на мне.
- Ты неважно выглядишь. Я бы предпочел, чтобы ты пошла домой, если ты больна.
Садясь прямее, я качаю головой.
- Мне намного лучше. Я просто что-то не то съела. Техен бросает взгляд на Уилла и Наен, и когда звонит внутренняя линия, я вздрагиваю, и голова Техена резко поворачивается ко мне. Когда он смотрит на меня, мне кажется, что земля уходит у меня из-под ног, когда я дрожащим пальцем нажимаю кнопку ответа.
- Дженни слушает.
- Мой кабинет. Сейчас.
О, Боже.
- Да, сэр, - выдыхаю я, страх пробирает меня дрожью.
В ту секунду, когда я заканчиваю разговор, Техен спрашивает:
- Кто это был?
- Ваш брат.
Его левая бровь приподнимается.
- Чего он хотел?
- Он хочет, чтобы я пошла к нему в кабинет.
Техен смотрит мне в глаза, и такое чувство, что он пытается выведать у меня все мои секреты.
- Оставайся и делай свою работу.
Но...
Я осторожно киваю, затем смотрю, как Техен идет к лифтам.
Черт. Кого мне слушать?
Позвонить Техвану и сказать ему, что я не могу прийти к нему в офис?
К тому времени, как Наен возвращается с двумя дымящимися кружками кофе, я даже не могу заставить себя выпить напиток.
Холодный пот выступает у меня на коже, и я чувствую слабость от всего пережитого.
- Ты не собираешься спросить? - Голос Наен выводит меня из транса, вызванного страхом, в который я продолжаю погружаться.
- Спросить о чем? - Она сказала что-то, чего я не расслышала?
- О нас с Уиллом, - смеется она, звук легкий и свободный.
- О. - Конечно. Я вытираю рукой лоб. - Он уже пригласил тебя на свидание?
Наен начинает кивать, от нее исходит возбуждение.
- Мы собираемся поужинать в субботу вечером, а это значит, что я должна купить новое платье. - Она тянется за конвертом, и, открыв его, ее лицо снова светится. - О, счастливого дня первой выплаты.
Верно. Я даже не проверила свой банковский счет.
- Спасибо. - Я изо всех сил стараюсь улыбнуться. - Поздравляю с твоим свиданием.
Наен снова сияет, затем начинает болтать об Уилле и каждой детали, которая ей в нем нравится. Я слушаю вполуха, пытаясь выполнить какую-то работу и в то же время изо всех сил переживая за Техвана.

Owned by a sinner / Принадлежащая грешникуМесто, где живут истории. Откройте их для себя