Дженни
Вся непринужденная атмосфера ушла вместе с Техеном.
— Хочешь кофе? — Я предлагаю Деклану, прекрасно понимая, что у меня в руке кредитка.
— Пожалуйста. — Он ходит по гостиной, как будто ищет угрозу.
Я иду на кухню и быстро делаю последний глоток своего напитка. Воспоминание о том, как Техен пил мой кофе, заставляет уголок моего рта приподняться.
И он дал тебе свою кредитную карточку.
Я смотрю на нее.
Техен обращается со мной, как будто мы пара.
Бабочки порхают в моем животе, ощущение, как дуновение свежего ветра после потери и травмы. Бабочки мгновенно исчезают, а чувство вины и горя возвращаются в полную силу.
Меня гложет то, что папа умер из-за меня. Если бы я послушала его, он был бы все еще жив.
Деклан подходит и встает рядом со мной, и когда он начинает готовить кофе, я шепчу:
— Прости.
— Я справлюсь.
Я начинаю уходить, чтобы подняться наверх и положить кредитку в надежное место, когда Деклан говорит:
— Со временем становится лучше.
Так ли это?
Я бросаю на него взгляд через плечо.
Он не смотрит на меня, но продолжает помешивать кофе.
— Я потерял родителей, когда мне было девять, до того, как переехал в Чикаго. Джимми взял меня под свое крыло. Практически вырастил меня.
Я оборачиваюсь.
— Вы были близки с моим отцом?
Деклан кивает.
— Я понимаю, что ты сейчас чувствуешь.
Неловкость, которую я испытываю, оставаясь с ним наедине, немного утихает.
Уголок его рта приподнимается.
— Потерял отца, обрел сестру. — Он делает глоток кофе, затем встречается со мной взглядом. — Я рассказываю тебе это, чтобы ты расслабилась рядом со мной. Мне будет легче работать, если мы поладим.
Я киваю.
— Хорошо. — Я указываю на лестницу. — Я только уберу кредитку.
— Тебе не нужно сообщать обо всем, что ты собираешься делать. Я просто буду следить за тобой.
Кивнув, я поднимаюсь наверх, в комнату для гостей, где лежат мои вещи. В какой-то момент мне нужно будет вернуться домой. Прошло почти две недели. Я не могу оставаться здесь бесконечно.
Даже если бы мне этого хотелось.
Открыв сумочку, я достаю кошелек и кладу в него карточку. Я сажусь на кровать и решаю проверить свой телефон на наличие сообщений.
Есть одно от мамы.
Дай мне знать, как у тебя дела.
Нажимая на ее номер, я слушаю мелодию звонка.
— Привет, милая. Как ты себя сегодня чувствуешь?
— Лучше. — Я оглядываю комнату, оформленную в темно-серых и белых тонах. — Техен действительно добр ко мне.
— Ты все еще живешь в его доме?
— Да, но ненадолго. В какой-то момент мне нужно будет вернуться домой.
— Ты действительно думаешь, что этот мужчина позволит тебе вернуться в твою квартиру после того, как выселил меня из моей?
Черт. Хорошее замечание.
Моя бровь приподнимается, когда я обдумываю это.
— Может быть, он перевезет меня туда, где ты сейчас? Но я пока понятия не имею. Мы еще не говорили об этом. — Желая успокоить маму, я добавляю. — Он делает то, что лучше для нас.
— Дело не в том, что я неблагодарна, милая. Просто твой отец вселил в меня страх Божий еще до твоего рождения, и со всей секретностью на протяжении многих лет… Я просто боюсь, что мафия в конечном итоге убьет нас.
— Я понимаю, — бормочу я. — Но Техен не позволит этому случиться. — Я делаю глубокий вдох, затем признаю. — Я доверяю ему, мама.
— Пока ты в безопасности, милая. Ты – все, что у меня есть.
— Ты меня не потеряешь. Я сделана из прочного материала, — шучу я.
— Как ты себя чувствуешь после нападения и смерти твоего отца? Боже, как бы я хотела сейчас тебя обнять.
— Честно говоря, я чувствую себя такой виноватой. — Мой голос срывается, и мне приходится с трудом сглатывать от внезапного желания заплакать. — Если бы папа не узнал, что на меня напали, он все еще был бы здесь.
— Не поступай так с собой, милая. Это была не твоя вина. Что угодно могло заставить его сердце сдаться, и ты не была той, кто сказал ему об этом.
Это не заставляет меня чувствовать себя лучше.
— Как заживают синяки? — она меняет тему.
— Они бледнеют. По крайней мере, я смогу скрыть их косметикой.
— Ты скоро вернешься к работе?
— Да, сидение без дела только сведет меня с ума. — Я ложусь на кровать и смотрю в потолок. — Расскажи мне о месте, где ты остановилась.
— Как я тебе говорила, это половина замка, — бормочет мама. — Если Роуэн оставит меня в покое достаточно надолго, я могу просто потеряться.
Я издаю смешок.
— Ты ладишь со своими охранниками?
— Да, мальчики уже суетятся вокруг меня, ожидая обеда.
Улыбка изгибает мои губы.
— Я рада это слышать.
— Позволь мне пойти покормить стервятников, — бормочет она, но в ее тоне нет язвительности, и это говорит о том, что ей нравится компания.
— Хорошо. Люблю тебя, мама.
— Я тоже тебя люблю, милая.
Закончив разговор, я бросаю телефон на кровать, чувствуя облегчение от того, что мама хорошо приспосабливается к ситуации, в которую ее втянули.
_______________________________
Желая чем–то себя занять, я начала с ужина, надеясь, что Техену понравится то, что я готовлю.
Может быть, мне сначала следовало спросить его?
Он пьет кофе, который ты готовишь, он съест и еду. Остынь.
Аромат жареных стейков с курицей и картофельного пюре витает в воздухе, когда Техен входит в фойе.
Он немного поговорил с Декланом и подождал, пока мой охранник уйдет, прежде чем направиться на кухню. Расстегнув пиджак, он снимает его, пока его глаза сканируют меня.
— Ты приготовила?
— Комфортная еда. Надеюсь, ты не возражаешь.
— Конечно, нет. Пахнет вкусно.
Кладя пиджак на стойку, он берет меня за руку и целует в лоб.
Пара.
Он отстраняется и улыбается мне сверху вниз.
— Как прошел твой день?
— Хорошо. — Мой язык высовывается, чтобы облизать губы, нервная энергия, которую я чувствую рядом с ним, пробуждается к жизни в моем животе. — У меня был долгий разговор с мамой, который заставил меня почувствовать себя лучше. — Он выглядит довольным моим ответом. — Как прошел твой день?
— Многое успел сделать. Девон был рад услышать, что его повысили. — Техен подходит к холодильнику и достает бутылку воды.
— О, да?
Он кивает.
— Я назначил его директором.
— Кого ты собираешься поставить на его место?
— Наен.
На моем лице расплывается улыбка.
— Правда? Ты сказал ей? Какова была ее реакция?
Он качает головой.
— Она узнает завтра.
— Я не останусь дома.
Техен усмехается.
— Ты знаешь, что это означает, что ты некоторое время будешь одна на ресепшене?
— Я не возражаю. — На моем лице появляется хитрая ухмылка. — Я попрошу Деклана помочь.
Смеясь, Техен говорит:
— Удачи с этим.
Указывая на тарелки с едой, я спрашиваю:
— Тебе нужно время, чтобы отдохнуть, или мы можем поесть?
Он бросает взгляд на еду.
— Ты все приготовила сама, верно?
Я быстро киваю, но затем говорю:
— Но я не обижусь, если ты не сможешь это съесть.
Он качает головой и, протянув руку мимо меня, берет тарелку.
— Пока ты готовишь, я в порядке.
Успокойся, мое сердце.
— Хочешь бокал вина? — Спрашиваю я, неся свою тарелку в гостиную.
— Ты садись. Я принесу нам немного, — говорит он.
Плюхнувшись на диван, я скрещиваю ноги под собой и ставлю тарелку на колени.
Надеюсь, курица не слишком сухая.
Отрезав кусочек, я отправляю его в рот.
Черт возьми, неплохо, если честно.
Техен возвращается и ставит бокалы с вином на журнальный столик, а затем садится напротив меня. Я внимательно наблюдаю за ним, пока он откусывает кусочек.
Мои брови приподнимаются, сердце бьется немного быстрее.
Уголок его рта приподнимается.
— С этого момента ты берешь на себя обязанности по приготовлению пищи.
На моем лице расплывается широкая улыбка.
— Не слишком сухо?
Он качает головой.
— Это идеально.
Теперь, когда Техен вернулся домой, к нам вернулась непринужденная атмосфера, и мы наслаждаемся едой, медленно потягивая вино.
Техен проглатывает последний кусочек, затем ставит тарелку на кофейный столик.
— После того, как я приму душ, нам нужно поговорить.
— О чем? — Спрашиваю я, прежде чем допить остатки своего вина.
— Куда двигаться дальше.
Верно. Я не могу оставаться здесь вечно.
В какой-то момент я должна вернуться к своей жизни и самостоятельно решать свои проблемы.
— Я уберу, — бормочу я, вставая и собирая тарелки и стаканы. Я иду на кухню и загружаю посуду в посудомоечную машину.
Я слышу, как он поднимается по лестнице, пока пытаюсь игнорировать тот факт, что, несмотря на то, что последние полторы недели были худшими в моей жизни, я влюбилась в Техена.
Боже, я не знаю, как просто вернуться к тому, чтобы быть его сотрудником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Owned by a sinner / Принадлежащая грешнику
Fanfiction!!Завершено !! Автор: Мишель Херд Все, чего я хочу, - это заботиться о своем отце, поэтому, когда я получаю работу всей жизни, которая покроет наши расходы, я хватаюсь за этот шанс обеими руками. Я еще не знаю, что от меня будут требовать невозможн...