Глава 34

720 38 2
                                    

Дженни

Учитывая, что я впервые спала в постели Техена, я ни разу не проснулась, и мне не снились кошмары.
И он разбудил меня поцелуями.
Излишне говорить, что я влюбилась по уши в этого человека.
Собравшись на работу, я спускаюсь вниз, но останавливаюсь на полпути, когда вижу Техена в фойе, где он разговаривает с Уиллом и Декланом.
— Все еще не могу в это поверить, — говорит Уилл. — Никогда не думал, что доживу до того дня, когда ты влюбишься в женщину.
— Заткнись, — рычит Техен  на своего друга, затем обращает свое внимание на Деклана. — Не спускай с нее глаз.
— Да, босс.
— Никаких признаков Техвана? — Спрашивает Техен .
— Ничего. Телефон этого ублюдка тоже не могу отследить. Вероятно, он отключил его после звонка тебе, — отвечает Уилл, разочарованно хмурясь.
Техен  бормочет:
— Блять. Я хочу, чтобы его нашли. — Он смотрит на Уилла, выражение его лица мрачное.
Видя, что Техен  в режиме главы мафии, мои глаза расширяются.
— Средства Луки очищены и переведены? — он спрашивает Уилла.
Уилл кивает.
— Да, деньги вернулись на его счет.
— Хорошо. А партия зажигательных гранат?
— Дозвонился Николасу сегодня в три утра.
Техен делает глубокий вдох, поправляя галстук.
— По крайней мере, дело сделано.
У меня в животе порхают бабочки, потому что видеть Техена в роли главы мафии действительно, действительно горячо.
— К нам присоединяются новые солдаты, — сообщает Уилл Техену. — Когда ты хочешь провести церемонию?
— После того, как мы разберемся с Техваном.
Техен бросает взгляд в сторону лестницы, и это заставляет меня двигаться.
— Доброе утро, — говорю я, надеясь, что он не поймет, что я подслушивала.
— Доброе утро. — Уилл улыбается мне. Деклан просто кивает.
Техен протягивает мне руку.
— Готова?
Я вкладываю свою ладонь в его, нетерпеливо прижимаясь к его боку.
— Да, босс, — поддразниваю я его, заставляя Уилла усмехнуться.
Техен  смотрит на меня сверху вниз, уголок его рта приподнимается в горячей ухмылке.
Знает ли он, что я подслушивала их разговор?
Он целует меня в лоб, затем приближает губы к моему уху, шепча:
— Тебе не нужно прятаться, когда я говорю о бизнесе.
Попалась.
Я киваю, чувствуя облегчение от того, что он не скрывает от меня эту сторону своей жизни.
Мы все заходим в лифт, и только тогда мне приходит в голову спросить:
— Что мне сказать Наен?
Техен  смотрит на меня сверху вниз, его большой палец касается моего.
— Все, чем тебе удобно поделиться.
— Ничего, если она узнает о нас?
— Скоро весь Чикаго узнает, — бормочет Уилл себе под нос.
Моя голова поворачивается к нему.
— Что ты имеешь в виду?
— Сегодня мы опубликуем пресс-релиз о том, что самого завидного холостяка умыкнули.
Ни хрена себе.
— Если ты, блять, сделаешь это, тебе лучше бежать, — рычит Техен .
Уилл просто пожимает плечами.
— Нужно ведь поддерживать видимость успешного генерального директора.
Двери лифта открываются, и, выходя, я вижу группу мужчин – моих охранников и тех, что в пентхаусе.
Нахмурившись, я снова смотрю на Уилла.
— Ты не собираешься упоминать мое имя, верно?
Техен останавливается и тянет меня за руку.
— Тебя бы это беспокоило?
— Ах… Не то чтобы меня беспокоило, что меня будут ассоциировать с тобой. Я просто не хочу, чтобы мое имя там упоминалось.
Уилл качает головой.
— Это обязательно произойдет. Мы не сможем долго держать это в секрете.
Техен подводит меня к внедорожнику, открывая для меня заднюю дверь, в то время как Уилл и Деклан садятся спереди.
Это совсем другое дело.
Техен  садится рядом со мной, расстегивая пиджак.
Наклоняясь ближе к нему, я шепчу:
— Ты мне больше нравишься в спортивных штанах.
Он усмехается, берет меня за руку и кладет мою ладонь себе на бедро.
— Обнаженной ты мне нравишься больше.
— Переборщил, — бормочет Уилл, заводя двигатель.
Остальные трое охранников садятся в другой внедорожник, следуя вплотную за нами, пока Уилл везет нас в Byrne Enterprises.
Когда Уилл останавливается прямо перед входом, я понимаю, что мне придется рассказать Наен правду, поскольку она видит, как мы все выходим из внедорожника.
— Приятного дня, мистер Бирн, — поддразниваю я, собираясь уходить, но Техен  хватает меня за руку и дергает назад.
Я прижимаюсь к его груди, затем его горячие губы прижимаются к моим. Поцелуй совершенно собственнический, и когда он наконец позволяет мне дышать, он ухмыляется:
— Тебе тоже, детка.
С пылающими щеками я вхожу в вестибюль. Наен  наблюдает за мной, подняв брови.
— Доброе утро, мистер Бирн, мистер Гиллен, — приветствует она Техена и Уилла, и как только они направляются к лифтам, ее глаза еще больше расширяются при виде меня. — Кое-кто хочет мне многое рассказать. — Ее взгляд устремляется на Деклана. — Мы можем вам помочь, сэр?
— Он со мной. Деклан. Наен, — быстро представляю я их. — Где я могу взять для него дополнительный стул?
— Я не буду сидеть. — Он подходит к стене, откуда ему будет хорошо видны вестибюль и улицу.
— Он с тобой? — Спрашивает Наен .
Достав телефон, я кладу сумку в нижний ящик. Я сажусь, затем отвечаю.
— Да, он один из моих охранников.
Наен просто моргает, глядя на меня.
— Итак, многое произошло, — начинаю я, на что она кивает. — Чуть больше недели назад Техван напал на меня, но ему удалось сбежать. Техен  организовал охрану, чтобы защищать меня, пока не найдут  Техвана, — рассказываю я ей короткую версию.
Наен изумленно смотрит на меня.
— Ну и дела, женщина. Когда именно это произошло?
— В пятницу после заседания совета директоров.
— Мне так жаль, — выдыхает она. — Ты в порядке?
Я киваю, мои губы изгибаются.
— Спасибо Техену.
— Так ты и мистер-не-прикасайся-ко-мне?
Я усмехаюсь, мои щеки вспыхивают.
— Вроде как все произошло быстро. У меня все еще голова идет кругом.
— Я бы так и сказала. Я все еще пытаюсь уговорить Уилла пригласить меня на ужин, —бормочет она, затем ее глаза расширяются. — Я забыла спросить его, как он держится. Он потерял хорошего друга.
Точно. Уиллу пришлось отменить их свидание.
Боль горя захлестывает меня, и я позволяю волне прокатиться по мне.
— Это был мой отец. У него случился сердечный приступ в субботу после нападения. Похороны были в прошлый понедельник.
Лицо Наен наполняется шоком и состраданием, затем она притягивает меня в объятия.
— Мне так жаль, Дженни . Черт, у тебя была сумасшедшая неделя. — Расслабившись, она спрашивает. — Я могу что-нибудь сделать?
Я качаю головой.
— Техен  обо всем позаботился.
— Так вы пара? — спрашивает она.
— Да. — Улыбка возвращается на мое лицо.
Я встречаюсь с Техеном Бирном.
Звонит внутренняя линия, и, отвечая на звонок, я говорю:
— Дженни  слушает.
— Это Джина из отдела кадров. Пожалуйста, поднимитесь.
— Хорошо. — Завершая разговор, я хмуро смотрю на Наен  и встаю. — Мне нужно идти в отдел кадров.
— Вероятно, чтобы подписать бланк за те дни, когда ты отсутствовала.
— Точно. — Когда я подхожу к лифту, он открывается, и выходит Уилл.
— Куда вы двое направляетесь?
Двое?
Я оглядываюсь через плечо и вижу Деклана прямо у себя за спиной. Возвращая свое внимание Уиллу, я отвечаю:
— В отдел кадров.
Входя в небольшое помещение, я снова смотрю на Деклана.
— Ты можешь расслабиться, Дженни  Притворись, что меня здесь нет.
Улыбаясь Деклану, я спрашиваю:
— Как долго ты работаешь на Техена?
— С тех пор, как мне исполнилось шестнадцать.
— Сколько тебе сейчас лет?
— Тридцать один. — Деклан смотрит на меня, когда открываются двери, напоминая мне. — Твой отец обучал меня, так что я более чем способен защитить тебя. — Он ждет, пока я выйду, затем следует за мной.
Когда мы входим в офис Джины, она улыбается нам.
— Пока я не забыла, Техен хочет, чтобы у Деклана была карта доступа. Никаких ограничений.
— Вы знаете друг друга? — Спрашиваю я, указывая на нее и Деклана.
— Да, — отвечает Джина. — Я в курсе другого бизнеса Техена.
Хорошо. Кто еще знает?
Указывая на бланк, она говорит:
— Просто распишись здесь для меня. Я сожалею о твоей потере. Джимми был твоим отцом?
Я киваю и, взяв ручку, проверяю, соответствует ли форма тем дням, которые я пропустила, прежде чем поставить свою подпись в строке.
Джина сочувственно улыбается мне, беря подписанный документ.
— Это все.
Возвращаясь к лифту, я спрашиваю Деклана:
— Ты не будешь против стоять весь день?
Он кивает.
— Просто притворись, что меня там нет.
Я качаю головой, не имея ни малейшего намерения этого делать.
— Поскольку ты будешь приклеен ко мне, я бы предпочла познакомиться с тобой поближе. Может быть, мы даже сможем стать друзьями.
Я действительно хочу ладить со своими охранниками.
Уголок его рта приподнимается, когда он ждет, пока я войду в лифт.
— Мне бы этого хотелось.

Owned by a sinner / Принадлежащая грешникуМесто, где живут истории. Откройте их для себя