Дженни
Два месяца спустя…
Крик Джеймса эхом разносится по пентхаусу.
Застонав, я сбрасываю ногу с кровати, пытаясь собраться с силами, чтобы встать.
Техен берет меня за бедро и тянет обратно на кровать.
— Останься, детка. Я справлюсь.
— Ты лучший, — бормочу я. Я чувствую, как прогибается матрас, когда он встает.
Приоткрывая глаза, я смотрю, как он включает ночник, который мы купили для колыбели. Потянувшись внутрь, он нежно берет нашего ребенка на руки, затем прижимает его к своей груди.
— Мой мальчик голоден? — Он кладет Джеймса на кровать и проверяет его подгузник. — Да, определенно голоден.
Я прижимаюсь к подушкам, затем Техен кладет Джеймса, у которого на лбу красная полоса от плача, мне на руки. Пока наш сын прижимается ко мне, Техен выходит из спальни.
Я моргаю пару раз, чтобы избавиться от ощущения колючести в глазах, затем смотрю вниз на Джеймса, жадно сосущего меня.
Как только меня одолевает жажда, Техен возвращается с бутылкой воды. Он откупоривает ее и протягивает мне.
Только после того, как я выпиваю половину, улыбаюсь своему мужу.
— Иди спать. Я справлюсь.
— Я подожду, пока ему не надоест. — Забравшись под одеяло, Техен проводит рукой вверх-вниз по моей ноге, его взгляд прикован к Джеймсу.
Сейчас три часа ночи. Мы оба смертельно устали.
И все же, как мне повезло.
Рядом со мной сидит самый лучший муж в мире. У меня на руках наш здоровый сын. Никаких забот, кроме того, когда я смогу вздремнуть в следующий раз.
Жизнь безумно хороша.
Джеймс издает суетливые звуки, и губы Техена мгновенно изгибаются, а глаза наполняются обожанием.
Когда Джеймс отпускает мой сосок, Техен забирает его у меня и, встав, берет полотенце, прикладывает его к своему плечу, прежде чем помогает нашему сыну отрыгнуть.
— Я ревную, — бормочу я, прикрываясь. — Я не знаю, как ты помогаешь ему отрыгивать.
— Потри. Похлопай. Потри. Похлопай, — Техен дразнит меня. Джеймс громко срыгивает, а затем издает булькающий звук, который растапливает мое сердце.
Техен поднимает его на руки, медленно укачивая.
Глядя на моих мужа и сына, которые беззаветно любят друг друга, мое сердце наполняется любовью.
Когда Джеймс засыпает, его маленькие ручки раскрыты, губы приоткрыты, Техен целует его в лоб.
— Сладких снов, мой мальчик. — Он укладывает его в колыбель, затем выключает свет.
Я уютно устраиваюсь на подушке, но в тот момент, когда Техен забирается обратно в кровать, он берет меня за бедра и прижимает мой зад к своему тазу.
Чувствуя его твердость, я бормочу:
— Спи.
Он стягивает с меня леггинсы и трусики.
— Ты можешь спать. Не обращай на меня внимания.
Я издаю смешок, который переходит в стон, когда он входит в меня.
— Я передумала. Трахни меня.
Техен целует меня в шею, его грудь прижимается к моей спине, затем спрашивает:
— Когда мы сможем завести еще одного ребенка?
Его тело сотрясает мое жесткими толчками, лишая возможности говорить. Когда меня настигает оргазм, я заглушаю свои крики подушкой.
Техен дергается внутри меня, его зубы впиваются в мое плечо, чтобы заглушить свой стон.
Мгновение мы лежим неподвижно, затем он спрашивает:
— Когда?
— Как только Джеймс перейдет на твердую пищу.
Он целует мое плечо, затем бормочет:
— Хорошо. — Когда он выходит из меня, он переворачивает меня на спину, прижимаясь поцелуем к моим губам. Лаская пальцами мою щеку, он шепчет. — Я люблю тебя, детка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Owned by a sinner / Принадлежащая грешнику
Fanfiction!!Завершено !! Автор: Мишель Херд Все, чего я хочу, - это заботиться о своем отце, поэтому, когда я получаю работу всей жизни, которая покроет наши расходы, я хватаюсь за этот шанс обеими руками. Я еще не знаю, что от меня будут требовать невозможн...