Моя собака..

5.7K 86 12
                                    

Через полтора часа я вернулся домой.
Дома было тихо, поэтому я слышал как стучит моё сердце, я снял поводок с Джесси, и увел её в свою комнату, идя на кухню я заметил что мамина комната чуть приоткрыта я слышал звук  скрипящей кровати, резкое и громкое дыхание как у зверя, слышал клацанье как будто ножниц или чего-то такого, а также легкий и неприятный запах металла.
Я хотел заглянуть к маме не смотря на запрет отца, но вдруг позади себя услышал звук открывающиеся двери это был папа он вышел из ванной и посмотрел на меня своим уставшим с небольшим страхом в глазах взглядом.
(П-папа)
П- Паша..? Ты уже вернулся, что ты делаешь возле комнаты матери?
*немного грубо сказал отец*
(Я-Паша)
Я-я.. шел на кухню ч-чтобы воды попить
П-ну смотри мне и не вздумай шуметь маме нужен покой.
Как вдруг из моей комнаты послышался громкий и звонкий лай собаки.
Отец со злом в глазах посмотрел на меня и быстрым шагом ушел в мою комнату, я же просто стоял в ступоре и ждал что будет дальше..
Через 20 секунд он вышел с собакой в руках, бормоча что-то себе под нос он сказал мне
П-Сын, мне нужно отнести Джесси на время  нашей соседке. А ты.. иди к себе в комнату, можешь поиграть в компьютер если хочешь.
Он вел себя странно в последнее время, но я был рад что он разрешил поиграть мне на компьютере но все равно грустно то что он забрал Джесси, я ушел к себе и сел за компьютер. Но через 10 минут я услышал. Нет.. это было не просто скуление собаки это был душераздирающий ор Джесси. Я вскочил с кресла и побежал к выходу из комнаты, но как только я хотел дернуть на ручку двери, она открылась первее меня. Я ударился об дверь и от удара упал на пол, я поднял голову и увидел стоящего в проёме отца. Из моих глаз начали текти слёзы я быстро встал и хотел пойти на крик собаки, но резкая рука отца остановила меня и толкнула обратно, от этого я потерял равновесие и снова упал на пол.
Захлебываясь в слезах я начал кричать папе.
Я-ПАПА П-ПУСТИИ ТАМ ДЖЕССИ, Я ДОЛЖЕН..
Я не успел договорить как он влепил мне сильную подщечену, я остолбенел а он начал говорить тихим и странным голосом
П-успокойся. Джесси в полном порядке она играет с мамой и она..
Он не успел договорить и я перебил его.
Я-ТОГДА ПОКАЖИ МНЕ ЕЁ!
Он отвечал все таким же спокойным голосом.
П-сейчас нельзя.. сейчас с ней мама.
Я начал реветь.
Отец же просто стоял и смотрел на меня.
В один момент я почувствовал как..

Это не моя мама...Место, где живут истории. Откройте их для себя