6 Часть

3.4K 68 6
                                    

И тут я услышал тот заветный звук открывающиеся двери, Я думал что это был отец. Я привстал и ждал пока он откроет дверь шкафа, но этого не случилось . Я почувствовал как кто-то встал перед шкафом я посмотрел в щель и увидел как мама набросилась на свою бывшую коллегу которая пришла проведать маму. Она ломала ей кости выкручивала их из суставов, она очень легко это делала было такое ощущение что она вообще не придавала усилий. Коллега кричала а мама в итоге откусила ей пол руки та стала кричать ещё больше тем временем мама спокойно сидела и ела её по частям, она съела её ноги и пол руки после этого мама взяла женщину за тело и начала бить головой об пол стены и мебель. Кровь летела во все стороны мама была вся в крови на полу валялись обломанные кости рук и ног коллеги. Она била и била её из её рта вылетали зубы отлетали куски свежей плоти. Потом она кинула её остатки в сторону шкафа, мне было страшно смотреть туда я сидел и молча плакал понимая что со мной возможно будет тоже самое. Я посмотрел на неё и не хотел в это верить голова женщины была изуродована также как и тело её глаза были залиты красным цветом из-за крови они смотрели в одну точку в щель шкафа через которую наблюдал я. Потом мама начала бешено кричать и бегать по комнате и только тогда я понял что.

Это не моя мама...Место, где живут истории. Откройте их для себя