Я услышал какие-то тяжкие вздохи и скрип пола, я приоткрыл глаза и увидел темное пятно над кроватью Лизы. Я открыл глаза глаза и окончательно проснувшись увидел большую тварь над спящей Лизой она мерзко тянулась к ней своим языком когда язык коснулся шеи, Лиза открыла глаза и начала дергаться. Её глаза отсвечивали бледно желтым оттенком. Мне ничего не оставалось как просто в ужасе наблюдать за этим зрелищем. Через несколько секунд краем глаза я заметил что к существу подходил ещё какой-то силуэт, как только он подошел я услышал взмах, грохот, ор и плачь. Я вскочил с кровати и побежал к выключателю, я включил свет и в полумраке заметил такую картину: Матвей со сломаным стулом, существо без половины головы и бледную Лизу и лужу крови. Они ошеломлено смотрели на меня а я переводил взгляд то на монстра то на ребят. После 15-ти секундного обмена взглядами Матвей снова ударил кровавый полутруп существа, после чего оно резко вскочило и начало бегать по комнате с писклявыми криками. Мы оцепенели Лиза вжалась в угол кровати я заметил этот детский страх в её глазах мне он очень знаком, потом я посмотрел на бледного Матвея. Я почувствовал резкий холод а потом жар по телу пробежали мурашки холодный пот в перемешку с слезами. Я просто наблюдал как оно словно летало по комнате у меня начало темнеть в глазах и я почувствовал что я начал падать последнее что я слышал это Матвея который начал звать врачей и тарабанить в железную дверь.
Очнулся я в светлой комнате не в той которой мы были раньше рядом со мной сидел Александр Иванович и что-то судорожно писал в блокноте. Увидев меня он заулыбался и приветливо помахал мне рукой, я в ответ просто смотрел на него и ничего не мог выговорить.
А. И-Паша мы вынуждены были принять меры и снова перевести вас в другое отделение больницы твой отец уже дал на это согласие, Матвей рассказал нам про тот инцидент ночью скажи пожалуйста ты слышал что-то после того как упал в обморок?
Я-а.. ну я слышал только Матвея он сказал что нужно позвать врачей..
А. И- и всё?
Я- эм ещё я слышал тихие всхлипы Лизы и чей-то бег.
А. И- ясно.
Он снова записал что-то в свой блокнот и встал со стула.
А. И- твои вещи уже перенесли в шкафчик под номером 11 я тебя отведу к ребятам и они тебе расскажут новые правила.
Я молча встал с койки и последовал за врачом из палаты.
Я шел за ним по темным коридорам лечебницы и уже не знал что ожидать в новом месте, в прошлой комнате мы не пробыли и недели а нас уже переправляют в другое место. Я спускался за ним по пустой лестнице вдыхая тяжёлый запах больницы, он мне безумно не нравился я очень хотел уйти оттуда и вернуться домой к отцу но я не мог ведь я ещё не закончил свое "лечение" как мне говорили. Спустившись по лестнице он открыл огромную железную дверь и уличный свет ослепил меня, я почувствовал этот свежий воздух улицы мне его очень не хватало, когда я шел по улице мне приятно морозило тело и ветром развивало мои волосы, я очень не хотел заходить в очередное тусклое здание с больничным запахом я хотел остаться на улице и просто стоять там. Врач завел меня в здание и отвел к ребятам я зашел в комнату и мне показали мою кровать. У нас было смешаное отделение там лежали дети с разными диагнозами начиная с шизофрении и заканчивая анорексией.
Они все были как будто одинаковые но одна девочка отличалась она сидела в дальнем углу комнаты и пристально смотрела на меня не отводя взгляда.Родные простите за такое долгое отсутствие у меня не было вдохновения писать что либо, если что буду выпускать продолжение почаще😞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не моя мама...
HorrorЭто моя первая история поэтому если есть ошибки напишите пожалуйста я почитаю и постараюсь исправить.