11 Часть

3.4K 64 6
                                    

(М-Матвей)
М-Паша а ты в курсе про легенду этой больницы?
Я-легенду?
М-да, говорят что в подвале этой больницы бродят какие-то духи и существа мы с Лизой хотели проверить это завтра ночью, пойдешь с нами?
Я напрягся но согласился. Весь день мы разговаривали о жизни и всем таком. Этой ночью я не спал и ждал завтрашнего дня. Рано утром меня разбудил Матвей и сказал что нас срочно позвали в столовую на какой-то сбор. Я быстро собрался и пошел, ровно в 8:00 огласили новое правило больницы. Всем пациентам больницы нужно принимать какие-то странные таблетки, каждому будут выдавать во время завтрака по одной таблетке их обязательно нужно принимать каждый день. Мы были немного в шоке от такого но решили послушать врачей и выпить их. После приема пилюлей мы позавтракали и пошли в палату мы сидели и разговаривали как вдруг я почувствовал что кто-то начинает меня душить Лиза и Матвей в страхе смотрели на происходящее я вырвался и посмотрел назад меня охватил ужас это было существо похоже на мешок картошки обтянутый кожей он тяжело дышал и смотрел на нас, он схватил меня и я почувствовал как пульсировало его тело. Это было очень мерзко такое ощущение что он в любой момент лопнет и всё содержимое выльется на нас. Матвей среагировал быстрее чем существо он толкнул его в упругое тело, он отпустил меня. Он упал на пол мы успели только услышать крик и в тот миг на полу комнаты образовалось алое пятно крови. Мы сидели и от шока не могли проронить не слова, нашу тишину прервал звонкий крик Лизы. В нашу палату быстро пришла медсестра и начала расспрашивать что произошло, Лиза в слезах показала пальцем на пол но там уже ничего не было, мы были ошеломлены после мы рассказали медсестре про ту сущность. Она слушала нас и записывал что-то себе в блокнот после чего она ушла, сказав чтобы мы сидели и никуда не уходили.
М-что это было?!
Л-я не знаю.. но мне страшно!
Я хотел рассказать ребятам про тех тварей которых я видел ранее.
Я- ребята я хотел рассказать вам про..
Но меня прервал скрип двери в нашу палату. Это был Александр Иванович главный врач этой больницы.
(А. И-Александр Иванович)
А. И- здравствуйте ребята я посмотрел данные всех пациентов которые принимали эти лекарства и только у вас начались галлюцинации от них это странно, но вы не перестанете их пить вам их нужно будет принимать их два раза в день утром и перед сном обязательно.
Не дав нам сказать ни одного слово он ушел.
М- вот мудак.
Л- согласна. Паша ты что-то хотел нам рассказать? Мы тебя слушаем.
Я- ребят только не подумайте что я сумасшедший. Но я видел тварей ещё до того как попал в больницу.
Они заметно напряглись. Но при этом внимательно слушали. Я рассказал им про болезнь моей матери про то как отец лечил её, как я сидел в шкафу 3 дня,про то как она вылетела в окно и убежала в сторону леса, про существо возле трассы и про то как я на самом деле лишился пальца.
Л- ого ты так много пережил, но хорошо что ты рассказал нам про это, мы в любом случае тебе поверим, да Матвей?
Матвей сидел молча на кровати и смотрел на нас.
Потом он схватил меня за руку и посмотрел на место откушенного пальца.
М-я тебе тоже верю, ведь я тоже один раз увидел во дворе какое-то существо. Это наверное была та тварь про которую ты говорил, это было недавно оно просто выпало из окна и убежало в сторону леса.
Л-вы же в разных подъездах живете? Но двор у вас один так что, ты скорее всего видел именно то существо.
Я-кстати ребята, мы хотели сегодня пойти в подвал. Все в силе?
М-да конечно только нам нужно будет пойти туда когда все уснут, ещё найти фонарики и хотя бы нож.
Л- а ключи?
М- за это на беспокойтесь я уже нашел их у вахтерши. Так что остается ждать ночи.
Через час к нам зашла медсестра и сказала что скоро приедут наши родители проведать нас. Мы обрадовались и пошли собираться, мы договорились не рассказывать никому про таблетки и про существо. Через полчаса приехали наши родители мы разговаривали и тут к нам подошел Александр Иванович с какими-то документами, родители отошли к нему в кабинет а мы сидели в недоумении перечисляя все догадки что это могут быть за документы. Мы остановились на мнении что это документы на выписку из больницы и нас эта догадка очень радовала. Через несколько минут родители и врач вышли к нам и сообщили не совсем ту информацию которую мы ожидали. Родители выглядели расстроенным, и в скоре мы поняли почему. Как оказалось нам троим поставили диагноз шизофрении из-за того что мы сказали про галлюцинации после приёма таблеток медсестре, а помимо этого нас переводят в другой корпус больницы и продлевают время нахождения здесь. После этой информации родители попрощались с нами и ушли, а нам сказали собирать свои вещи и следовать за Александром Ивановичем. Через несколько минут нас уже вели на самый верх этой больницы мы шли по темному коридору который был залит болотным оттенком который отсвечивал в нас. Противный больничный запах пропитывал нас насквозь было такое ощущение что я сейчас упаду по середине этого бесконечного пространства и провалюсь в бездну. В коридоре не было ни души кроме нас. Каждый шаг врача отдавал огромным эхом по больнице, который казалось мне мог оглушить нас в любое мгновение. Каждая секунда тянулась очень медленно, но тут наше молчание разорвал хриплый голос врача.
А.И-мы на месте.
Он посмотрел на каждого из нас по очереди будто сканируя взглядом каждую нервную клетку, по телу пробежал холодок.
Он открыл ключом огромную старую металлическую дверь в углу коридора и мы зашли внутрь. Мы зашли первыми я поднял взгляд и мельком осмотрел палату, белые грязные стены, холодный деревянный пол, три больничные койки и три тумбочки возле каждой кровати, большой стол и тусклая лампочка по середине комнаты единственный источник света который был у нас, ведь окно было завешено рваными тряпками через которые было немного видно верхушки деревьев.
А. И- ну что располагайтесь.
С ухмылкой сказал врач, было такое ощущение что он насмехается над нами, ужасное чувство.
Он отошел ближе к двери и сказал.
А. И- после ужина вам выдадут таблетки их нужно выпить перед сном обязательно!
После чего он закрыл дверь оставив нас одних.

Это не моя мама...Место, где живут истории. Откройте их для себя