17 Часть

1K 32 25
                                    

Ко мне подлетели три санитара и что-то кричали друг другу, я слышал все очень мутно как будто находился под водой, было тяжело дышать и я с трудом переводил взгляд, меня отнесли в отдельную палату и пытались привести в чувство, хотя я все видел и слышал.
Потом они поставили мне какую-то капельницу и  надели катетер для дыхания.
Через некоторое время я смог нормально слышать и видеть, я осмотрел все вокруг и попробовал пошевелить рукой. Слава богу у меня это получилось, я попытался что-то сказать и случайно крикнул на всю палату.
И вот дверь открылась и ко мне зашло два знакомых мне лица, это был мой отец и Александр Иванович наш врач. Сказать честно когда я увидел лицо папы я едва смог его узнать, он очень похудел, волосы на голове были растрепанны и в некоторых местах виднелись залысины а его глаза, ох..
Глаза.. были как у шестилетнего ребенка который увидел монстра у себя под кроватью, этот страх в его глазах он мне знаком, а черные впадины под глазами.. складывалось впечатление что он не спал месяц а то и больше. Он увидел меня и по его лицу можно было прочитать всю боль и сожаление, отец подошел к кровати и обнял меня, запах сигаретного дыма и аромат алкоголя ударили мне в нос, но скажу честно мне этого очень не хватало за последнее время..
А.И- Паша что могу сказать..
Он запнулся и смотрел в пол
А.И- Твои друзья мне рассказали что ты видел ночью Камиллу и она тебя душила, верно?
Я молча смотрел на него, я не хотел с ним разговаривать этот человек был мерзок для меня.
А.И- Кхм.. ясно. Так! Время вышло, вам пора идти.
Он показал моему отцу в сторону двери
Я-Пап..
Отец повернулся на меня.
Я-я не хочу тут быть, забери меня пожалуйста..
П-я знаю но из-за твоих диагнозов я не могу.
Папа отпустил меня и молча вышел из палаты. Александр Иванович ухмыльнулся и молча вышел за моим папой. По его лицу было видно что мне крышка..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это не моя мама...Место, где живут истории. Откройте их для себя