Это место казалось очень жутким и пугающим, Лиза подошла к окну и сорвала одну из тряпок. Окно было закрыто металлической решеткой. Мы были как птицы в клетке нас окружали четыре стены пол и потолок.
Матвей подошел к двери и дернул за ручку.
М-заперто. Что будем делать?
Л-даже не знаю, можно было бы попробовать сбежать, но дверь закрыта а окно если бы было без решетки всё равно мы бы не сбежали.
Я-да, и наша походка на разведку подвала отменяется.
Я-остается только ждать вечера.
Л-о смотрите!
Лиза нашла какой-то альбом и карандаши.
Л-Паша ты сможешь нарисовать тех существ которых ты видел?
Я-эм.. я постараюсь.
Я начал рисовать и спустя полтора часа стараний я показал им три рисунка.Я нарисовал три примерных наброска и показал им.
Л-фуу..
Матвей взял один из рисунков и начал рассматривать.
М-это она..
Л-кто она?
М-та тварь которую я видел тогда, я не ошибся.
Л-и что делать будем?
Я-для начала я думаю нужно дождаться ночи и выпить те таблетки.
Л-ты дурак? Зачем, мы же договаривались что не будем их пить!
Я-нужно убедится что это реально глюки а не реальные монстры.
М-мне кажется что они реальные, ведь мы взаимодействовали с ними, ты же видел.
Я-все равно нужно убедится!
Наш спор прервал противный скрип двери. К нам зашла медсестра и сказала пройти на ужин. Но для начала нас связали веревкой как заключённых. Мы шли вниз по бесконечной лестнице, один шаг отдавал эхом на всю больницу. И вот нас привели в столовую мы стояли на холодном и грязном полу, нас развязали и мы сели за стол нам поставили какую-то кашу и напитки. На вопросы из чего эта каша взрослые отвечали чтобы мы закрыли рты и молча ели, и при этом они подчеркнули то что мы должны съесть и выпить все что положили а иначе заставят читать или делать уроки. Мы удивились но через силу доели кашу. После еды нам как и обещали выдали таблетки мы их выпили и ушли по палатам. Нас завели в комнату развязали и ушли. Мы собирались ложиться спать но Лиза окликнула нас и показала таблетку в своей руке.
М-ты её не выпила?! Почему?
Л-чтобы проверить были ли это глюки или нет.
М-ну ладно посмотрим. Спокойной ночи.
Мы пожелали друг другу спокойной ночи и легли по кроватям. Я начал проваливаться в сон, как вдруг ночью я услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не моя мама...
HorrorЭто моя первая история поэтому если есть ошибки напишите пожалуйста я почитаю и постараюсь исправить.