4 Часть

3.9K 69 5
                                    

В один момент я замолчал. Мне было страшно делать малейшее движение, только бы она меня не убила. Я старался не дышать но это было очень сложно. В конце концов я начал потихоньку отползать назад, я полз до того момента пока не дотронулся до чего-то ногой. Как оказалось это был шкаф родителей, я немного приподнялся но вдруг услышал клацанье зубов, звон цепи и через секунду услышал дикий крик.
По коже пошли мурашки, но я воспользовался моментом и залез в шкаф.
Я не знаю как долго я там сидел но мне казалось что вечность, я сидел и слушал рычание, клацанье и звон.
Через несколько минут я услышал открывание двери как оказалось это был отец он начал светить фонарём мама с ним вела себя на удивление спокойно. Она стояла и ждала пока отец вкрутит новую лампочку после этого он начал с ней говорить.
П-милая.. почему ты не поправляешься? Я же скормил тебе соседку, врача, собаку и даже сына.
Он начал пересчитывать на пальцах.
Мама в ответ лишь смотрела на него и клацала зубами. Она все ещё хочет есть.
П-зачем же я отдал тебе Пашу. Он был единственным человеком который поддерживал меня в трудную минуту.
Он чуть ли не рыдая сказал отец. После этих слов он вышел из комнаты. А я сидел и думал что мне делать дальше, как отсюда выбраться и куда мне бежать. Ночью мама вела себя спокойно даже меньше клацала зубами, но под утро она начала кричать, биться головой об стены, кровать и пол. Я не знал что с ней происходило но до шкафа она слава богу не достанет из-за цепи. Через час мама успокоилась и вроде бы уснула. Я вновь услышал знакомый звук двери отец зашел в халате и всё ещё в слезах. Он жалел что отдал меня маме. Он посмотрел на лежащую на полу маму и подошёл к шкафу в котором сидел я.

Это не моя мама...Место, где живут истории. Откройте их для себя