9 Часть

3.2K 64 2
                                    

В тот миг я оцепенел, по телу пробежали мурашки и небольшой холодок, пот смешанный со слезами тек по мне я дрожал сердце стучало настолько сильно что мне казалось что оно выпрыгнет из груди, я боялся открыть глаза я чувствовал его взгляд на себе он пронизывал меня насквозь изучая каждую долю страха. Я понимал что это существо в любой момент убьет меня. Я переборол страх и повернулся к нему оно все также не отрывая взгляда смотрело на меня, но тут он резко схватил меня за руку и в одно мгновение я почувствовал как тысячи иголок впивались мне в палец я закричал как ошпаренный. Постепенно я начал чувствовать что теряю сознание последнее что я видел это та чавкающая тварь. Я проснулся утром в 6:03 голова раскалывалась, я посмотрел на свою руку и понял что у меня не хватает одного пальца. Я не чувствовал боли я просто лежал в кровати и ничего не хотел, в добавок к этому у меня болело горло из-за открытого окна. Я попытался вспомнить что было вчера и тут меня осенило что то существо я мог видеть в лесу когда мы ехали за Бастером. В  6:15 зазвонил будильник я даже был не в состоянии его выключить через пять минут в комнату зашел отец, он посмотрел на меня подошел выключил будильник и начал расспрашивать что со мной случилось. Я показал ему свою руку и его охватил ужас.

Это не моя мама...Место, где живут истории. Откройте их для себя