Камилла стояла надо мной и что-то монотонно шептала, лежа в холодном поту стараясь не двигаться я пытался разобрать её слова, в какой-то момент я понял что она говорит не на русском а на латыни меня это ещё больше напрягло и испугало.
(К-Камилла)
К-Omnia daemonia, quae mihi coniuncta sunt, ad te transibunt, omnia, quae me cruciabant, ad te transibunt, sine dolore et aegritudine eris, et omne onus hoc senties, tecum usque ad finem vitae tuae erunt. vita.
Я боялся шевелится и просто лежал на кровати. Когда она закончила говорить она посмотрела на меня и схватив за горло и принялась душить. У меня навернулись слёзы я начал задыхаться. Схватив её за руки я почувствовал что они были безумно холодные от этого мне стало ещё больше не по себе, она всё ещё пристально смотрела мне в душу пронизывая своим холодным взглядом. Я пытался оттолкнуть её от себя она что-то бормотала и все сильнее сжимала моё горло.
К-TE PERDANT! ТЫ ВСЕ РАВНО УМРЕШЬ.
Мои глаза раскрылись ещё шире я практически ничего не видел из-за накопившихся слёз, я понял что начал терять сознание из-за отсутствия воздуха собрав последние силы я снова попытался оттолкнуть Камиллу от себя у меня получилось она упала с грохотом на пол
К-ТЫ ВСЕ РАВНО БУДЕШЬ ПРОКЛЯТ, ВСЕ РАВНО СДОХНЕШЬ, СДОХНЕШЬ МЕДЛЕННО И МУЧИТЕЛЬНО.
Я практически не слушал её я лишь заглатывал ртом воздух отдышавшись я лег обратно на кровать и смотрел в потолок всю оставшуюся ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не моя мама...
HorrorЭто моя первая история поэтому если есть ошибки напишите пожалуйста я почитаю и постараюсь исправить.