10 Часть

3.1K 63 2
                                    

Он дрожащими руками схватил меня за кисть, я ему рассказал всё как помнил. Он мне безоговорочно поверил и ровно через десять минут я сидел в машине и ехал в травмпункт. Когда мы приехали я еле стоял на ногах, в глазах темнело я был по словам отца очень бледный. Меня осмотрели и положили под капельницу прописали много витаминов и антибиотиков. После того как я очнулся меня спросили как я лишился пальца я сказал что я пытался достать что-то из под шкафа я приподнял его и случайно уронил на палец. Я сказал именно так потому что иначе меня бы отправили прямиком в психбольницу. Я лежал в белоснежной палате и смотрел в потолок, мне сказали что я должен лежать в больнице ещё неделю поскольку меня нужно хорошо обследовать и понять что случилось. Я лежал под капельницей переодически ко мне заходили врачи медсестры и иногда на меня смотрела какая-то рыжая девочка, через пять минут наблюдения она подошла ко мне и решила познакомиться.
?-привет, как тебя зовут?
Я-привет я Паша, а тебя как зовут?
*севшим голосом сказал я*
?-я Лиза, почему в больнице лежишь?
(Л-Лиза)
Я-а..я ну, палец оторвало. А ты?
Я пытался перевести тему только потому что не хотел чтобы она считала меня странным.
Л-а у меня воспаление легких.
Мы разговаривали на разные темы она была приятным собеседником к тому же она была довольно симпатичная. У неё были длинные рыжие кудри, большие карие глаза и рост по виду был у неё где-то 154-155, Лизе было 12 как и мне. К тому же я узнал что она жила в соседнем доме рядом со мной она переехала недавно и сразу же заболела.
Л-кстати Паша, хочешь я познакомлю тебя со своим другом? Его зовут Матвей он в соседней палате.
Я согласился только нужно было для начала вызвать медсестру чтобы узнать сколько мне ещё лежать под капельницей. Мы посидели ещё 10 минут меня отпустили и мы пошли знакомиться. Матвей сидел у себя на кровати и что-то рисовал в блокноте, это был быдловатого вида парень с коричневыми волосами под ноль он выглядел довольно грозно, на вид ему было где-то 13-14 лет, рост был у него под 165-170. Лиза представила нас друг другу, и мы начали обычный разговор как при знакомстве, начиная с имени заканчивая смешными и неловкими историями из жизни. Но в один момент Матвей спросил у меня.

Это не моя мама...Место, где живут истории. Откройте их для себя