И всё бы ничего только вот она отличалась от других детей здесь. Она была безумно бледная такое ощущение что девочка никогда не выходила на солнце, её прямые черные волосы доставали практически до колен и закрывали немного лицо, больше серые глаза девочки были как будто бы пустые и смотрящие в никуда и таким взглядом она сверлила меня с момента как я зашел в палату. Меня это очень напрягло но я попытался расслабиться и не смотреть на неё.
Я-Лиза.. А что это за девочка в дальнем углу палаты, почему она так смотрит на меня..?
Л- это Камилла она тут из-за анорексии и депрессии если я не ошибаюсь. Возможно из-за того что ты новенький она на тебя так смотрит.
Я-ясно.. она немного меня пугает, на тебя и Матвея она тоже так смотрела?
Л-мм.. вроде бы нет, но ты сильно не беспокойся об этом она безобидна. И да если ты закончил все тут осматривать подойди к двери и прочитай правила которые нельзя нарушать там 8 пунктов.
Я подошел к двери и начал рассматривать правила.Я-Боже почему везде такая старая бумага и такое старое оформление?
Я стоял и читал предпоследнее правило как почувствовал на себе чей-то неприятный взгляд. Я обернулся и окинул взглядом палату и заметил в том самом углу Камиллу она все ещё смотрела на меня, мне стало не по себе я развернулся и пошел к Лизе и Матвею. Весь оставшийся день прошел довольно быстро мы сидели разговаривали и играли в игры которые успели придумать, единственное что не давало мне покоя это Камилла она постоянно смотрела за мной. Когда пришло время ложиться спать к нам зашло пара санитаров и выдали "лекарства" я не хотел это пить но мне пришлось, после чего они ушли выключив свет. Ближе к часу ночи я начал проваливаться в сон на некоторое время я уснул но проснулся снова от ощущения как будто на меня смотрят я открыл один глаз и увидел что над моей кроватью стоит Камилла и что-то шепчет также пристально смотря на меня..!Если что не хотела никого обидеть имена подбираю на рандом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не моя мама...
HorrorЭто моя первая история поэтому если есть ошибки напишите пожалуйста я почитаю и постараюсь исправить.