16 Часть

975 23 8
                                    

Наследующие утро я проснулся от того что меня кто-то тыкал в бок, это была Лиза
Л- Паша вставай нам пора на завтрак идти
Я нехотя принял сидячее положение и осмотрел палату, все уже ушли и мы оставались последние, на всякий случай я посмотрел на кровать Камиллы её слава богу там не было, после этого ночного инцидента я не хотел находиться с ней в одном помещении и даже в одной больнице, мне было страшно.
Ребятам я решил все рассказать тогда когда мы сядем есть.
Я шел последним и наблюдал за остальными. Саша щекотал Милану а та в ответ просто била его по голове, Алина гавкала как собака на санитаров и других детей, Андрей лег на пол и перегородил всем путь в столовую.
Мда.. что ещё можно было ожидать от психушки? Явно не мирно ходящих по струнке детей.
Пока я шел я чувствовал на себе чей-то взгляд, такой острый, холодный и пронизывающий насквозь, мне стало не по себе.
Мы зашли в столовую и сели на свои места, у нас с ребятами был один столик на троих возле стенки, оттуда кстати было видно практически всю столовую и можно было наблюдать за всеми.
Нам принесли как обычно суп из овощей, какую-то кашу и стакан воды. Я принялся рассказывать..
Я- ребят а вы ночью ничего не слышали?
М-неа, а шо? Я нисе не слышал. С полным ртом еды пробормотал Матвей.
Л-ну я вроде слышала какие-то шорохи со стороны твоей кровати, а так больше ничего.
Я- просто сегодня ночью ко мне подошла Камилла.. она шептала что-то на латыни а потом вцепилась мне в горло и начала душить, я чуть не потерял сознание..
Лиза и Матвей уставились на меня и тихо сказали
Л- Паш..
Я-что?
Л- Камиллу забрали вчера днём в дурку и она никак не могла душить тебя сегодня ночью её попросту не было в палате, и она была за пределами больницы..
Я побелел. Всё тело сковал сильнейший страх, кровь в венах пульсировала а живот будто выедали изнутри мелкие насекомые, паника и тревожность охватили меня. Все тело начало трястись, мне стало дурно от слов ребят, в глазах начало темнеть я упал со стула и ударился головой о кафель но сознание не потерял.
От жуткого чувства тревоги и прилива адреналина меня стошнило на пол. Я лежал будто пьяный в собственной блевотине в глазах темнело, кидало то в жар то в холод, сердце кололо и стучало так, что было ощущение будто оно сейчас вылетит и разорвется на мелкие кусочки.
Матвей кинулся звать санитаров а Лиза попыталась поднять меня, но безнадежно. Меня парализовало и я не мог выдавить из себя даже одно слово, это было похоже на сонный паралич такое у меня было впервые.
Через несколько мгновений которые длились для меня вечность, прибежали три санитара.

Это не моя мама...Место, где живут истории. Откройте их для себя