Каролина пробила всю нужную информацию по нему.
К: - Сэр Стивен Стивенсон, 45 лет, родился 22 сентября 1978 года рождения, бизнесмен, любитель девушек лёгкого поведения и распития алкоголя.
Ш: - Получается у него сегодня день рождения.
Г: - Предлагаю ему сделать подарок который запомнится ему на все его оставшиеся года жалкой жизни.
Х: - Осталось узнать где он находится, с кем, распределить роли, ну и план разумеется.
К и Ш : - Дамы, положитесь на нас.
Х: - Давайте и поживее.
Все собрались снова в том месте через 1 час.
Х: - Каролина, Шарлотта, что у вас?
К: - Он сегодня в клубе "Бредовые жрицы", решил всю прислугу распустить по домам, а охраникам и телохранителям устроить выходной.
Х: - Белли симо, а у Шарлотты, как работа?
Ш: - Всё великолепна, все роли я уже распределила, а план надёжен как швейцарские часы.
Х: - Мы с удовольствием его послушаем.
После объяснейни Шарлотты про план и роли девушки переоделись в облегающие платья надев чёрные маски скрывающие пол их лица. На бедре у каждой шёл большой разрез доходивший от стоп, до середины бёдер, что придавало больше сексуальности этим и без этого горячим и столь желанным дамам.
Все они уже были готовы ко всему,к душным предисловиям, к половому акту и т. д. У них это ни раз было на практике.
Сев в роскошный лимузин девушки тронулись в выше упомянутый клуб. По приезду те заметили, что завиденице было не такое уж и дешёвое, но они видели и подороже. Заняв позиции девушки принялись за дело, трое дам(Хелен, Джессика и Сара) зашли в завидение. Зайдя туда те увидели настоящий бардель.
Были настолько озверевшие мужики, что некторые тр@xalись прямо на бильярдном столе, кто-то на барной стойке чуть ли не на шее бедного персонала, а были и те умники которые чуть ли не на люстре "долбили" не таких уж и элитных шлюх. Как было понятно всем им не хватило денег на отдельную комнату или же на куртизанок более высшего класса чем нулевой.
Их же жертва приспокойно уселась в крайнем углу зала попивая дорогую бутылку Кампари. Увидев его столь наглую рожу, которая гладила одной рукой задницы девушек и смотрела "глазком" на других местных девушек лёгкого поведения девушкт приблизились к своей жертве.
Сэр: - Оу, Добрый вечер дамы, впервые вижу столь прелестных и очаровательных девушек.
Х: - Синьор, поверьте вы ещё не видели то, что скрывается под маской, - приблизившись к уху старого маразматика Хелен продолжила - а про одежду я промолчу, ваш "дружок" не справится с такой нагрузкой, не считая то, что нас 9. Ваш язык просто отсохнет, а чlen уже не сможет стоять на других шлюх.
Выше упомянутые шлюхи, посмотрели на пришедших девушек и прикрыв свои тела ушли куда подальше. Им было далеко до таких размеров, ну, а то что девушки были ещё в одежде вообще добивало куртизанок.
Сэр: - Деточка, поверь. Мой "друг" встречал и не таких как ты.
Х: - Тогда, что же ваш друг предпочитает, столь неумелых в этом ремесле, что у него сразу встаёт на обшипаных голубей и кур.
Хелен стебалась над Сэром и над работницами барделя, а так же вскольз намекнула, что стоит задуматься ему над своей ориентацией,что ужне каждому понравится.
Сэр: - Вы в курсе, что у людей язык не бесконечен? Он может заняться и чем нибудь другим.
Х: - Дорогой мой, этот язык видел похлеще твоего дружка.
Копирование слов - один из методов как вывести людей из себя. Хелен и другие дамы использовали его в некоторых моментах, когда людей нужно быдо вывести на нужные им вещи.
И эта схема работала для них как швейцарские часы, вот уже Стивен выводит трёх девушек на улицу и начинает оголять их тела и стараясь причить им хоть какую-то боль засосами, которые он оставлял своими дряхлыми губами, которые поцеловали уже не одну анальную дырку.
Если вы думаете, что тот уже начнёт их тр@xatь, то вы ошибаетесь. На крыше этого же здания уже приспокойно Габриэлла с оружием в руках. Увидев жертву и коллег, та взяла под прицел мужчину и ждала момента.
Стоило Сэру Стивен Стивенсону вывалить своё достоинство как оно было мгновенно простреленно, а со спины он получил 3 удара рукоятью ножа, 2 в спину и 1 в голову, что заставило того упасть в обморок. Тут уже в дело включилась Роксана, она умеет воровать не только вещи, но и тела,так, что через 10 минут девушки уже увозили тело к себе в особняк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие убийцы
FanfictionДорогие читатели данной истории. Сначала история идёт по фандому "Мстителей" (+-7 глав) После 7 главы появляется упоминание "Stray kids", а они сами появляются в 12 главе. Так, что просьба не жаловаться на автора и жизнь о несправедливости, что зде...