С Новым годом)

15 1 0
                                    

Я вас чуть чуть обманула)
Вряд-ли и эта часть будет являться последней хотя кто знает.

Ещё небольшая информация. 
Ванда - тётя(логично она сестра Насти)
Пьетро мог быть дядей если бы он был жив(кто не смотрел мстителей то там Пьетро помер)).

~~~

В доме стоял запах мандаринов и зимы. Вокруг дома были маленькие туи украшенные одноцветной гирляндой. В окнах, покрытых зимними узорами можно было рассмотреть мишуру у окна и тёплый свет от ламп.

Но на кухне проходила третья мировая. Хоть там и были только Чан, Феликс, Минхо и Анастасия, но готовки было в несколько раз больше чем рабочих рук. Правда и других попросить о помощи не вышло бы. Чанбин с Сынмином расчищали снег на улице, а Хёнджин с Чонином украшали верхние полки. Хан же сидел с детьми, чтобы те не спотыкнулись об гирлянду которую ещё не была повешена, или не забежали на кухню и не начали выклянчивать или воровать еду. На улицу их не выпустишь так как их потом попробуй найди в снегу(поэтому Чанбин с Сынмином его и расчищают).

К слову о детях. У Милены уже есть сестра Хэин и брат Питер. Хоть старшей уже 14 лет у неё нет такого, что "Я буду праздновать с друзьями", да и про прогулки и гости она не особо часто говорит. Ей нравится проводить время с семьёй. Для неё уже обычно если мама позовёт кого-то "любимый", а придут все. И из-за этого матери семейства приходится называть их Лисёнок, Щенок, Цыплёнок(и так далее по skzoo) или в ласковой форме(Чани, Бинни, Джинни).

Ей так же нравилось проводить время с 7-ми летней сестрой и 5-ним братом. Ну конечно двоих детей на одну Милену не оставишь так что с тремя детьми сидели либо кто-то из отцов или мама. Конечно есть моменты когда вся семья находится вместе и проводят время, они происходят довольно часто.

Сейчас же дети играли с Ханом и его щёчками. Детские и подростковые ручки тянулись чтобы потрогать или аккуратно ущипнуть мягкую щёку отца.
Тот же сидел с довольной моськой.

Чан: - Минхо, ты куда соль убрал?

Минхо: - Я на третью полку по центру положил.

Чан: - Угу, спасибо.

Настя: -Феликс, брауни доставай из духовки.

Феликс: - Бегу.

Настя: - Лети давай,ты же феечка.

Феликс: - Винкс волшебная пыыль.

Бродячие убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя