Часы, смирно стоящие на тумбочке сделанной из чёрного дерево, показывали 01:38. За окном идёт дождь,октябрь как никак,листья спадают с деревьев. Но Хелен хоть и любила и быстро засыпала под звуки дождя,но сейчас ей не спалось. То и дело она просыпалась,но не стала жаловаться на свою бессонницу,они и так спят впритык,ещё и будить их всех ночью. Заснув Хелен увидела сон,точнее воспоминание,одно не из самых лучших.
***
Воспоминание
***
Двенадцати летняя Хелен шла по коридору школы,все другие дети носились,бегали, некоторые старшеклассники читали "Войну и мир",а другие так называемые фанфики с их любимыми героями. Тот резкий и режущий уши раздражительный звонок. Порой так и хотелось сломать и разобрать его на части и сжечь где-нибудь в спорт зале,но и с ним за компанию другую обладательницу мерзкого голоса.
Одноклассница: - Мария Павловна
Мария Павловна: - Что нужно тебе Пирова?
Одноклассница: - А Максимофф списывает!
Хелен: - Могла бы и помолчать
Мария Павловна: - А ну цыц,а то родителей вызову!
-И снова по больному- сказала Хелен про себя сидя одна за последней партой.
Хелен: -Не прокатит,у меня особый случай вашей любимой "шизофрении", - откинувшись на стул сказала Хелен
Мария Павловна: - Ты с учителем или с кем разговариваешь?..Я теб...Что ты руку тянешь Максимофф?
Хелен: -Ну вы же задали вопрос с кем я разговариваю,ну очевидно с обезьяной,-учитель уже спохватилась,что-то сказать,но Хелен продолжила - а вот тут противоречить даже не стоит,это можно считать как научный факт.
Учитель указала на дверь кабинета и "вежливо" пригласила Максимофф на встречу с директором,но их прервал звук.
Мария Павловна: -Что это? *звук*
Хелен: -Это...это..- она узнала этот звук,но их было два. Первый — свист или шипение пороховых газов, прорывающихся в зазор между пулей и стенкой канала ствола при выстреле. Второй — хлопок, создаваемый расширяющимися пороховыми газами в момент, когда пуля выходит из ствола.
Мария Павловна: -Что? Что это? Говори! - трясла за плечи Хелен тараторила учитель
Хелен: -Выстрелы...Мария Павловна: - Прыгай в окно! 1 этаж не разобьёшься! - женщина побежала по этажам.
Хелен и с места не сдвинулась,вот уж слишком была мешающая ей привязанность к дорогим ей людям,она не могла их бросить. Скорее её душу разорвёт на части или сердце поразит серебряная пуля, словно та была вампиром,которого терзало серебро.
Хелен: -Лучше уж я чем другие,-она бросилась навстречу верной смерти.На неё обваливались стены,падали доски с расписаниями,всё ближе и ближе были слышны выстрелы,а позже и вовсе те стали играть с ней в догонялки. Не знаю можно ли назвать Хелен глупой,что та бросала свою жизнь и принимала другие,отвергалась от себя. Она доверяла другим,но они не доверяли ей. Она готова была принять любого любым,но её воспринимали как сиротку. Она готова была полюбить весь мир,но её не поняли и она научилась ненавидеть. 5 часов девушка бегала по школе,но в один момент её сердце поразило пулей.
Хелен: -Я так и не смогла доверять...
И тут Хелен проснулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие убийцы
FanfictionДорогие читатели данной истории. Сначала история идёт по фандому "Мстителей" (+-7 глав) После 7 главы появляется упоминание "Stray kids", а они сами появляются в 12 главе. Так, что просьба не жаловаться на автора и жизнь о несправедливости, что зде...