P.s. Автор любит скобочки и у него такой себе юмор)
***
Сказать,что было утро особо не получиться,ведь на часах было 12:00,да это вроде и не особо то и день,но это то время в которое проснулась Анастасия. Но утро не совсем уж оказалось добрым.
Анастасия: - Твою мать.... Опять что ли? Сука...
В низу живота была всё та же боль. Рукой та сумела найти какой-то листок оставленный на левой от неё подушке. С горем пополам открыв глаза та начала читать текст написанный от руки.
" Доброго утра. Мы надеемся,что пятая точка у тебя не болит и у тебя есть возможность ходить. Скоро Новый год,аж через 40 дней и надо готовиться. Ах,да, ты же в курсе,что течка после одного раза не проходит,а длиться примерно неделю? Так что мы тебе оставили одного(на момент написания этой записки мы всей душой не ебём кто это будет) В общем повеселитесь)"
Анастасия: - Вот эта нихера себе доброе утро. Ну пора искать этого "одного", - с горем пополам девушка поднялась с кровати и отправилась первым делом пожрать(святое ж дело).
Секс- дело утомительное,так что желание пожрать было и довольно большое,чтобы восполнить хоть как-то сил.
Течка - дело болезненное. Так что большое желание было не только пожрать,но и желание соприкоснуться с парнем обнажёнными телами. Ну и узел завязанный словно из множества канатов.
Без разбора она съела что-то на подобии бутербродов и запила это чаем. После она потопала искать если так можно сказать "оставленного" для неё парня.
Ходить по лестницам,проходить коридоры,заглядывать в комнаты,да и в принципе ходить было делом болезненным для Насти. Не из-за того,что у неё болело одно место из-за происходящего ночью(хотя это тоже),но нееееееееет ей доставлял(прям как по почте) боль узел возбуждения(ну бывает возбудилась).
И вот она поднялась на третий,последний мать его этаж,который она проклинала всеми матами которые знала. Боль нарастала,ноги были ватными,тело горело желанием,а взгляд был закрыт пеленой и некой похотью. Коридор был не совсем уж и длинным,но для девушки это была извилистая тропинка в глухом лесу,с кочками и выступающими корнями деревьев. Опорой ей служили стены. И когда та проходит в гостиную(на каждом этаже была одна гостиная) она своими очами увидела...
Анастасия: - Хан....
Стоило девушке произнести его имя как парню в нос ударил запах ромашкового чая,а её слова были такими сладкими для ушей и было одновременно больно слышать как она СТРАДАЕТ(ну лучше и не напишешь).
Хан: - О господи,Настя, - парень подбежал к девушке.
Парень намеревался уже спросить про течку,но девушка притянулась своими губами к его. Приподняв футболку Хана,Настя начала указательным пальцем выводить контур пресса от чего парень издавал тихие полу-стоны. После она обхватила руками его шею и из последних сил запрыгнула на него, обхватив ногами торс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие убийцы
FanficДорогие читатели данной истории. Сначала история идёт по фандому "Мстителей" (+-7 глав) После 7 главы появляется упоминание "Stray kids", а они сами появляются в 12 главе. Так, что просьба не жаловаться на автора и жизнь о несправедливости, что зде...