Не за что, но кому нам нужно сломать шейные позвонки?

25 2 0
                                    

Бан Чан: - Я всё понимаю,но вот этого я не понимаю, - говорил сонным голосом парень смотря на сидящую на диване девушку.

Чан бин: - Я особо тоже, но какую речь ты во сне сказала...

Минхо: - Да тихо ты,шутник хренов, - сказал тот пихая его локтём.

Феликс: - Хелен,что ты такого во сне видела,что тебя и твоё тело било в дрожи? 

Хелен: - Вам действительно интересны мои проблемы?

Чонин: - Раз уж мы тут собрались,то наверное можно сделать вывод - да.

Хелен: - Ладно...

После этого Хелен повествовала им о своём сне и ответила на их вопросы. Не заметив как на часах время было уже за 10.

Хелен: -Ладно, вы мне как раз напомнили у меня сегодня так скажем деловая встреча.

Сынмин: - Время?

Хелен: - 6 часов вечера,обязательное, - с довольным лицом та ушла в душ. 

Через 30 минут парням открылась прекрасная картина. Хелен в домашней одежде выглядела уютно,но после душа добавлялся эффект сексуальности. Её мокрые белые волосы спадали на её оголённые ключицы,а руки старательно пытались их высушить. 

Хёнджин: - Давай помогу, - парень взял в свои руки полотенце и начал сушить волосы Хелен.(хороший парикмахер,а главное - бесплатный).

Парни хоть и были в свободных штанах и футболках как Хелен,но выглядели они как модели. Беспорядок на голове выглядел как дорогая причёска,что уже было говорить Хелен когда та увидела их у плиты?

Хелен: - Вы умеете готовить?

Бан чан: - В основном шеф-повара у нас это вон тот кот и вон тот цыплёнок, - сказал старший указывая на Минхо и Феликса.

Хелен: - Кот и цыплёнок? Забавно и в какой-то мере мило, - вот она, искренне чистая улыбка Хелен.

Хёнджин: - Ликси~, можешь сделать мне чай,пожалуйста?

Феликс: - Хорошо, Хён

Они вовсе не были похожи на тех, серьёзных парней с долью извращённости в голове,а наоборот. Они были светлыми лучами солнца,дарящие уют,тепло и добро. Девушка была готова каждого называть котом,настолько они были милые.

Хелен: -О господи, я не ела ничего лучше

Минхо и Феликс: - Мы старались

Хан Джисон: - Во сколько ты там говоришь у тебя свидание?

Хелен: - в 18:00. О чёрт,спасибо хани,что напомнил.

Хан Джисон: н-не за что, - сказал немного приофигевший хан от того,что его назвали "хани".

Ах да, парни уже догадались о том,что Хелен идёт не на встречу, а на свидание,но что там могло произойти если после его завершения происходит данный диалог?

Хелен: - Можете забрать меня? - с дрожащим голосом сказала девушка.

Минхо: - Где ты? - уже было слышно по голосу,что он был встревожен от голоса Хелен который давал понять,что та тонет в солёной жидкости.

Девушка назвала адрес,после чего сбросила трубку. Её состояние оставляло желать лучшего,та еле плелась не замечая ничего, как и летящую на неё машину.

Хелен: - Чёрт, - сказала Хелен и готова была принять свою смерть.

Парни: - Не в нашу смену, - после этого девушку окружили огромные ледяные скалы,которые спасли её.

Хелен: - Что блять?

Сынмин: - Я же просил не грешить словами

Хелен: - Прости...

Феликс: -Давай -те уже домой,тут не место для разговоров.

Спустя 1 час Хелен вся дрожавшая сидела под пледом с горячей кружкой чая в руке.

Хелен: - Спасибо

Чан бин: - Не за что, но кому нам нужно сломать шейные позвонки? - хрустнув пальцами сказал он

Хелен: -Если мне хватит сил рассказать то узнаешь.

Чан бин: - С нетерпением,но тебе нужно отдохнуть так,что иди спатки

Хелен: -Хорошо,вы со мной или нет?

Бан чан: - Ну уж нет теперь мы от тебя не отойдём, - ухмыльнувшись сказал парень и все они пошли спатки.

Бродячие убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя