Танец телами

27 2 0
                                    

Хан: - Минхо.... У неё течка...

Минхо: - Что?

Анастасия: - Да,я не хотела вам мешать,тем более после того,что у вас была утренняя эрекция

Минхо: - Настя пойми мы тебе доверяем,рассказывай всё что тебя тревожит,даже такие вещи как течка... - два парня были в небольшом ступоре - думаю стоит позвать остальных,думаю ты хочешь не только меня и Джисона, - тут он попал точно в цель и перешёл совершенно на другой тон голоса,такой расслабленный и пошлый.

Анастасия: - Правильно думаешь, - что-то затуманило её здравый смысл,скорее всего желание брало над ней верх и начинало управлять её речью,но во что это перерастёт?...

Не успев уйти парни привели в комнату остальных ребят.

Минхо: - Думаю Анастасии есть что сказать

Анастасия: - Да...у мен-ня течка...-ещё какое-то время она сохраняла самообладания,но в ней что-то бурлило.

Чонин: - Твою мать, - парень знал,что делать,но как-то был неуверен в этом,а выхода другого особо не было.

В комнате висела тишина,а в воздухе летала смесь запахов их тел,что кружило им всем голову и судя по всему вскружила окончательно.

Чонин: - Начнём?

Анастасия: - Пожалуй да

Минхо подхватил девушку со спины и усадил на колени лицом к парням. Его горячее дыхание опыляло кожу шеи девушки,а после он начал оставлять мокрые поцелуи вокруг её шеи,на ключице и плечах. Каждая часть этого маршрута покрывалась багровыми пятнами. Парень прикусывал кожу девушки заставляя её издавать тихий,но столь сладкий стон для их ушей. Ли проводил пальцами по позвоночнику из-за чего девушка слегка прогибалась в спине. Дорожки от укусов проходили от шеи до ключицы и обратно,прикусывая мочку уха девушки Минхо стал оставлять мокрые поцелуи и на щеках девушки пока Хан подобрался к её губам и прислонился к ним своими.

Нежный и небрежный поцелуй кружил голову девушке,Джисон кусал нижнюю губу Анастасии до крови,а потом языком слизывал её,но работа языком на этом не закончилась. Он стал требовательно проталкиваться в рот девушке и добился своего. Хан исследовал языком рот девушки вдоль и поперёк пока та упивалась поцелуем и старалась поймать хоть чуть чуть воздуха ртом. 

Анастасия чувствовала напряжённые пресса парней сзади и спереди неё. Внутри неё всё сильнее сжималось,а тело всё больше и больше хотело слиться в танце с ними,но из мыслей её вырвало то,что с неё сняли свободные штаны. Кое как она увидела Чонина.

Чонин прилип к бедру девушке поднимаясь всё выше. Хан заметив,что Чонин присоединился отошёл от Насти и дал волю младшему. В то время Айэн приблизился к столь сокровенному и желанному. Девушка чувствовала его дыхание у своего входа и та хотела сжать ноги,которые были расставлены,но ей помешал это сделать Минхо.

Минхо: - Тише,просто наслаждайся

Девушка расслабилась,но из-за действий макнэ она моментами елозила пятой точкой по эрогенной зоне Минхо, а тот в свою очередь только сильнее возбуждался. В то время Чонин избавился от промокших насквозь трусиков и невесомо касался языком половых губ девушки,мучая её. Она уже хотела ощутить в себе его пальцы или язык,ну а лучше член. Чонин проник в её влагалище языком и начал махинации которые заставляли ноги девушки неметь.

Анастасия: - О господи,Чонин...твой язык...божественен

Она чувствовала его ухмылку.  Девушка была уже на грани,но Чонин высунул язык на,что получил звук неодобрения.Но рано девушка хотела начать жаловаться. Минхо снял её с колен и сказал ей принять лежачую позу,что и сделала девушка. Чонин пристроился сзади и достав свой половой орган начал водить им у входа Анастасии,а к её рту уже был подстроен член Сынмина. Она провела языком по всей длине от чего из уст парня вырвался хриплый стон. Девушка надрачивала ему,а после взяла резко на половину от чего Ким запрокинул голову. 

Чонин начал вставлять свой член внутрь девушки.

Чонин: - Чёрт,какая узкая, - с похотью и удовольствием сказал парень вставив на половину и начав двигаться.

Девушка стонала давясь членом Сынмина пока его рука была на её голове и тот трахал её глотку во всю длину,а Чонин медленно выходил и резко заходил всей длиной в девушки доставая до "заветной точки". Их толчки стали неаккуратными и быстрыми. Сынмин зашёл полностью доставая да задней части горла и излился девушке в рот,а Чонин сделав медленный толчок кончил ей внутрь. 

Не успела девушка отдышаться как её усадили на колени и стянули футболку с лифчиком. Феликс сжимал одну грудь,пока делал круги языком у соска девушки постепенно насаживая её на свой вставший член. Заметив Хёнджина девушка уже была готова открыть рот,но её прервали.

Хёнджин: -Надеюсь ты не против анала

Феликс услышав слова старшего впился в губы девушки чтобы та не кричала пока Хёнджин всаживал в неё свой стоячий член. Анастасия стонала в поцелуй пока её трахали Феликс и Хёнджин лаская её грудь. Они создали ритм и синхронность входя и выходя одновременно. Настя не смогла сдерживаться и сжалась тем самым парни не удержались и кончили в неё. 

Вытащив из неё свои члены парни смотрели как из неё вытекает их сперма,но Бан чан уже сел на диван,а та стоит перед ним на полу на коленях,а Чан бин пристроился сзади. Оба зашли в неё и начали безжалостно двигаться. Они входили и выходили из неё и вот последний вход и оба тяжело кончают, но кто доведёт девушку до оргазма?

Минхо снова усадил девушку на свои колени,но уже лицом к себе. Покрывая тело девушки засосами и дорожками укусов парень исследовал её тело руками. Сзади к ней подошёл Хан и начал повторять действия старшего и спина девушки покрывалась засосами и немного кровавыми укусами.Джисон водил пальцами по позвоночнику и лопаткам от чего девушка постанывала от удовольствия. 

Минхо: - Ты можешь завладеть мной и оседлать, - кажется это был намёк,при этом зеркально чистый и понятный.

Настя приподнялась и стала насаживаться на член Минхо,а тот ухватился руками за её талию и сжимал от удовольствия её. Насадившись полностью девушка привыкала к размерам и потихоньку стала двигаться интенсивнее и интенсивнее. Джисон сзади подключился к ним и стал вставлять в узкую промежность свой орган и начал двигаться им в такт. Когда член Хана выходил,член Минхо врезался в неё и Анастасия всегда была сыта. 

Хан Джисон и Минхо: - Вот оно...1...2...3...

Трое кончили одновременно. Несколько минут понадобилось всем чтобы прийти в себя.

Чонин: - Я даже не прочь ещё помогать тебе в таких делах

Анастасия: - Мне тоже понравилось

Все от усталости заснули и в глубине души надеялись,что с утра не будет никакой эрекции.

Бродячие убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя