Им можно доверить душу и жизнь

19 1 0
                                    

Все разделились по комнатам для того,чтобы переодеться. Раз уж это просто тренировка то одеваться как-то формально нет смысла. Чёрная свободная футболка и пепельно-белые свободные штаны. Как обувь сойдут обычные кроссовки пастельно-оранжевого цвета.Благодаря Феликсу в волосами делать ничего не пришлось. Девушка спустилась вниз где ещё никого не было и та принялась ждать. Через минут 15 все были в сборе.

Бан Чан: - Ну все в сборе так,что пойдём-те

Хелен: - Куда?

Минхо: - Для того чтобы открыть силы полностью нужно не только тренироваться,а быть в том месте где ты будешь чувствовать себя в безопасности даже когда будут бродить маньяки и убийцы. Будет лучше если рядом будут те кому ты доверяешь и те кому ты дорога,но тут вариантов особо нет так,что мы идём с тобой.

Мысли Хелен: - Вы даже не представляете как мне хочется просто вам доверится,но не всё получается с первого раза,тем более если ты много лет хранила всё в себе и боялась доверять. 

Хелен: - Ну тогда пойдём-те

***

Девушка была поражена красотой того места. Хоть это и находилось глубоко в лесу,но это было прекрасно. Внешне лес выглядел тёмным,устрашающим,холодным,но внутри себя он хранил нечто тёплое,согревающее и до без ума красивое. Цвет глаз девушки идеально подходил к цвету зелени. Каждый из парней сравнивал плавность её движений с плавно текущей водой,красоту и её саму с только что распустившимся фиолетовым цветком. Почему фиолетовым? Фиолетовый цвет вызывал в них чувство спокойствия,расслабления,духовности и некого величия. В своих глазах они видели девушку как символ гуманизма. Смотря на неё каждый испытывал чувство расслабления и им хотелось забыть о таких вещах как злость,тревожность и раздражение. Это место идеально подходило под Хелен. Всё,что видели в ней они было здесь,в том месте. Небольшие водопады стекали с больших камней. Между некоторый камней росли фиолетового цвета и его оттенков цветы. Глубина места где вода скапливалась была небольшой - еле доходила до колен,а между этими водопадами был камень на который можно было забраться.

Хелен: - Это место просто прекрасно. Откуда вы о нём узнали?

Минхо: - Позже объясним,а теперь тренировка

Хелен старалась сосредоточится,но ей в глаза то и попадала красота. Нет,не красота того места,а красота парней. То место лишь помогло ей увидеть полностью красоту этих восьмерых. Девушка решила доверится им,пусть и не с лёгкостью,но она смогла доверить им в руки своё сердце,которое уже явно было растоплено,но если вы думаете,что они полностью доверили друг другу свои сердца и всё? Нет,доверить душу и жизнь - вот что значило для них полностью доверится. 

Бан чан: - Славно потренировались

Хелен: - Это уж точно,а теперь рассказывай-те как вы нашли это место

Минхо: - Когда ты ушла на "свидание", то мы решили прогуляться по лесу и вот так незамысловато нашли это место.

На самом деле причина была другая. Разузнав,что Хелен идёт вовсе не на деловую встречу,А на свидание это кольнуло парням в сердце и те решили прогуляться,чтобы забыть об этом,а природа бы помогла им принять то,что они останутся лишь коллегами ну или максимум друзьями.

Хелен: - Чувствую,что ты мне не совсем правду сказал

Минхо: - Нет,всё как было так и рассказал

Хелен: - Ладно,можете встать вокруг меня?

Чанбин: - Без проблем

Парни встали вокруг Максимофф. Все они знали как сейчас было трудно Минхо соврать смотря в глаза девушке,ведь именно тогда тот держал нож у руки,но его остановил звонок на его телефон от Хелен. 

Девушка закрыла глаза и начала движениями руками. Все стояли в непонятках,что она делает,но они увидели,что от каждого из них к ней идёт течение,а по губам девушки можно было увидеть,что та говорит: "Вода чиста и правда в ней видна"(не знаю на ходу придумала). Но парни не умели читать по губам. Хелен открыла глаза и посмотрела на Минхо.

-Ты соврал,- Минхо собирался что-то сказать но его перебили - я слышала много лжи,но твоя особенная. Ты соврал не для того,чтобы причинить вред,а соврал во благо.

Что же произошло? Девушка воспользовалась одной из сил воды дающая возможность увидеть всю правду и она увидела как парни плелись в лес полностью разбитыми,а на глазах у тех было небольшое скопление солёной жидкости. Она чувствовала ту боль которую испытывали они - это было одно из особенностей этой силы,ты чувствуешь всё то,что чувствовали в тот момент.Она увидела как Минхо плёлся весь поблекший и уже приставил нож к венам,но его останавливает звонок на телефон от Хелен.

Слёзы подступали к глазам,душа девушки терзалась,ей было жалко парней. Они были единственный кто соврали во благо. Они чуть не умерли из-за неё,внутри голос ей сказал "Им можно доверить душу и жизнь" и Хелен крепко вцепилась в Минхо и дала волю слезам, а с других сторон её обняли и остальные семеро парней. Когда ты кого-то обнимаешь ты впускаешь его в свой духовный мир и в свою жизнь так и сейчас. Она полностью доверилась им,они единственные кто увидел её в таком виде. Горячие слёзы стекали по щекам,а вместо той угрюмой и грозной мафии перед ними была маленькая девочка которую не понимали и она отверглась от всех,но в душе осталось всё той же ранимой и доброй,просто она боялась доверять. Сейчас же когда она находится в том месте где ей уютно и безопасно,а вокруг неё люди которым она доверяют и она дорога им. В тот момент их души полностью доверились друг другу. 

Простояли они так бы до вечности,но время не остановишь и они стали идти домой. Они были счастливы,что наши тех кому можно доверять,но по приходу домой они увидели незваных гостей.

Хелен: - Ванда и Пьетро,что вам здесь нужно?

Бродячие убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя