Заказ

39 2 0
                                    

***
Спустя 1 год
***

***
Их мафия стала сильнейшей в России и превсходила все ожидания. Полиция не могла их словить, каждая попытка заканчивалась неминуемой смертью.

Мафия убивала своих конкурентов, продавала определённые вещества, заканчивала с карьерой других мафиози,выполняла заказы на убийства. Но на удивление они не трогали новые образующиеся организации, они это объясняли тем, что убивать сразу самых низших будет не интересно, будет интереснее посмотреть изменятся ли вообще организации и останутся ли в живых вообще....

"Бедовая дама" не с кем не сотрудничала и жила по принципу - хочешь что-то сделать, сделай сам, на других даже не надейся. Это им помогало иметь поменьше людей которые могут распространить лишние вещи.

***

Рано утром, когда яркое солнце только пробиралось из-за линии горизонта в особняке все уже были за работой. У них был свой так скажем "график дежурства". Сегодня же было 22 число 9 месяца 23 года пятница, значит сегодня была очередь Роксаны готовить, прибрать, мыть посуду и все эти дела ровно на 1 сутки.

Хелен копашилась в своих документах и нашла очень интересную бумагу которая содержала в себе новый заказ.

Х: - А ну живо подняли свои пятые точки и бегом в главный зал! Усекли? - Быстрой, но элегантной походкой Хелен проговорила столь громким и спокойным голосом данную речь. Не повиноваться было невозможным - ты просто можешь лишится части тела или органа.

***

***
Всё девушки восседали в своих креслах словно дьяволы собравшиеся чтобы начать карать смертных и забирать по нескольку сотен тысяч душ. По лицу Хелен невозможно былт понять её настроение, может сейчас она весела, а может зла. Может трезва, а может и пьяна. Может тепла, а может холодна. Её лицо никогда не выражало однозначного мнения.

Х: - Нус, начнём. Дорогие дамы, соизвольте выслушать наш новый заказ - прокашлявшись та начала читать монотонным голосом :

Заказ

"Жертва : Сэр Стивен Стивенсон
Желательный срок : 3 недели
Информация : Сэр Стивен Стивенсон является очень дорогим информатором, он может предоставить информацию о одной мафии, которая не уступает по силе "Бедовой даме". Так что лучше его сначала не убивать, в допросить, если уж не расколится - пытать. Убить его можно после того как он предоставит вам важную информацию о организации"

Х: - Ну что, как вам работка?

Р: - Довольна не пыльная

О: - Да, но как мы поймём когда он нам предоставит всю информацию?

Х: - Мы его убивать не станем - слишком глупо. Он нам может так и рассказать, так и показать где находится эта мафия.

Все согласились с этим мнением и сегодня вечером те собрались выполнить задачу.

Бродячие убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя