Доев Анастасия не показывая то,что ей было трудно,встала изо стола и вымыв за собой посуду начала удаляться из кухни.
Анастасия: - Я пойду в комнату если,что зовите, - сказать то,Что это было ошибкой? Вы сами узнаете.
Все проводили девушку взглядом и вернулись к еде,только Минхо напрягся,слишком уж не привычный был запах чая,да и само поведение девушки,пока она вставала изо стола её ноги чуть чуть согнулись и та могла рухнуть на пол,но она сдержалась,но Минхо продолжал сидеть со своими догадками.
***
Зайдя в комнату Настя заперла дверь на замок и без сил рухнула на кровать. Узел завязанный внизу живота доставлял дикий дискомфорт и боль,ей хотелось закричать от боли,но парни услышат и она сжимала в руках одеяло,а зубами кусало всё что попадётся будь то подушка или её рука. Она не могла сдерживать стоны боли,а из глаз сочилась солёная жидкость. Девушка знала многое,но судя по всему не знала, что испытывается при течке.
Анастасия: - Кто же знал,что течка сука такая болезненная? - девушка ворочалась в кровати как рыба которую выплеснуло волной на сушу,она ещё как-то контролировала свой голос и действия хоть боль была невыносимой. К сожалению она не знала как избавиться от этой боли и ей на ум не приходило идеи лучше чем подрочить,но это не спасало ситуацию. Слава богу у неё в комнате у кровати была аптечка на все возможные случаи жизни,но только не на этот. Всё будто играло с ней злую шутку и будто хотело чтобы тела девушки и парней соприкоснулись в не детских танцах.Тело девушки извивалось словно змея среди стволов деревьев.Глаза девушки превратились в озеро,а цвет глаз в лесную картину,руки стали похожи на ветки деревьев на сильном ветре,а ноги сжимались как можно сильнее.Ей в то же время жутко хотелось парней и их любовь,но так же той было страшно,но сама она уже не справится с этой болью. Ну не может она прямо сейчас в таком виде придти к ним и сказать,что хочет трахаться,ну как оказалось ей и вставать никуда не надо было...к ней пришли сами...
Минхо: - Насть,ты там как?
(Мысли Анастасии): - сука ты как бы вовремя и как бы нет
Анастасия: - Всё хорошо, - в этот момент она чувствовала себя самим Локи.
Минхо услышал замученный голос девушки и то,что она как-то дрожала так же её болевые стоны и шуршания прекрасно доносились до его ушей.
Минхо: - Я же понимаю,что ты врёшь, -рядом с ним стоял Хан и тот кивнул ему
Слух девушки был заглушён болью и та не услышала как замок двери взломали и двое парней зашли к ней в комнату. В нос им ударил запах ромашкового чая который летал по комнате,а в глаза попался измученный,страдающий от сильной боли силуэт девушки.Хан: - Господи,что с тобой? Почему ты не сказала,что тебе плохо? - Хан в торопях начал осматривать девушку,а та вцепилась в его руку и сжимала её из-за сильной боли - Минхо... У неё течка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие убийцы
FanficДорогие читатели данной истории. Сначала история идёт по фандому "Мстителей" (+-7 глав) После 7 главы появляется упоминание "Stray kids", а они сами появляются в 12 главе. Так, что просьба не жаловаться на автора и жизнь о несправедливости, что зде...