БЫСТРО В АПТЕКУ ЗА ТЕСТОМ НА БЕРЕМЕННОСТЬ!

27 1 0
                                    

Изнурительная неделя выдалась для девушки. Всё бы ничего,была бы только боль в пятой точке и ограничения в хождении,но это было бы так если ты они использовали хоть какую-то защиту... 

Напрягало девушку и не только её,то что она начала есть значительно больше,начались рвотные позывы и сам "процесс",а вкусы девушки стали уж через чур странными. 

После очередного "излития" в унитаз Анастасию ждали слова такие:

Бан чан: - А ты случаем не беременная?

Анастасия: - Кстати....

Минхо: - Так...ХЁНДЖИН БЫСТРО В АПТЕКУ ЗА ТЕСТОМ НА БЕРЕМЕННОСТЬ!

Хёнджин знал,что если он ослушается Хёна то получит пачку салфеток в рот. И быстро собравшись парень метнулся в аптеку за тестами.

Аптекарь: - Здравствуйте, что нужно?

Хёнджин: - Тесты на беременность

Аптекарь: - А что случилось? Мама не учила как использовать презервативы? 

Хёнджин: - Женщина,в чём проблема мне просто МОЛЧА пробить тесты на беременность я вам дам деньги и уйду?

Аптекарь: - Да пожалуйста.

Хёнджин: - Угу и ещё принесите мне книгу жалоб,пожалуйста.

Быстренько написав отзыв на который заработала работница парень скрылся из аптеки и примчал в дом.

Хёнджин: - Насть,вот держи.

Анастасия: - А ты быстрый.

Хёнджин: - Поверь не только я, - поцеловав девушку в лоб парень продолжил - давай иди делай.

Анастасия: - Хорошо.

***

Через время из ванной раздалось тихое "Твою мать",но у Хана, Минхо и Феликса уже будто включился режим опекающей курицы наседки. Ну чего и стоило ожидать Анастасия была беременна. Они были рады,определённо,но первая их реакция была выражена одним словом: "БЛЯТЬ". Но со временем они уже привыкли.

Хан Джисон: - Настя епт твою мать, мыло есть нельзя не в жидком не в твёрдом виде.

Конечно они помучались с ней,но её муки начались с утра пораньше(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: далее много матов!).

Анастасия: - БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ СУКА СХВАТКИ ЁБАННЫЙ В РОТ

Сынмин: - ЕБАТЬ,ДЫШИ ЁПТА,ЧОНИН СКОРУЮ ВЫЗЫВАЙ БЛЯТЬ.

Девушка мучалась со схватками часов 5 и парни выбрали быть рядом с ней чем переживать дома. Они наблюдали за криками боли Анастасии и они терялись из-за того,что ей больно,а они ничего не могут сделать кроме того,чтобы взять её за руку и говорить добрые слова.

***

Врач - акушер: - Девочка 3 кг 45 см,здорова без отклонений.

Парни: - слава тебе хоспади....

Так и начали проходить дни молодых родителей.


Бродячие убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя