Обязательно вот прямо сейчас?

23 2 0
                                    

У кого-то утро начинается с чашки кофе или чая,а у них было всё как всегда не как у всех.
Иногда утренняя эрекция очень мешает в принципе жить,особенно когда рядом с вами спит невинная девушка,а ещё лучше если она почувствовала ваше возбуждение раньше вас самих.

***
Группа из девяти человек спокойно себе дремала, но что-то помешало наслаждаться сновидениями и настырно упиралось в тело Анастасии. Первые минуты это крайне не легко было почувствовать,только если заметить,но кому хочется открывать глаза в 5 утра? Но что-то твёрдое упиралось в лопатки,копчик и ноги девушки и с каждой минутой становилось всё более и более горячим.

Анастасия: *шепотом* - да что там такое? - не успела девушка перевести дыхание как с её уст сорвалось - вот блять...

Девушка наивно думала,что эрекция была только у одного,но лучше бы она не рассматривала и не понимала,что эта чУдЕснАя утренняя эрекция была у всех парней. Они проснулись из-за того,что что-то им мешало и от слов девушки.

Бан чан: - Ёпт твою налево.....

Чан бин: - бляяя..

Хёнджин: - Господи....

Хан: - Матерь божья...

Феликс: - Сука...

Сынмин: - Ебать...

Чонин: - Обязательно вот прямо сейчас?

Минхо же среагировал первее всех и утопал заперевшись в одной из комнат, все остальные последовали его примеру и их не было 20 минут. Во время так скажем "процесса" мысли парней были забиты Анастасией,цветом её глаз,запахом её волос и тела,её изящной фигурой,её бледноватыми губами у всех было желание,но все считали что было слишком рано.

В то время девушка отходила от увиденного стоя у плиты и готовя завтрак. Первым вернулся Минхо и подошёл к девушке. В силу роста он мог спокойно положит свою голову на её и вдыхать запах её волос.

Минхо: - Что готовишь? - он говорил это с такой интонацией будто ничего и не было и он только что не возвращался из комнаты до этого дроча там.

Анастасия: - Чай и блины, - немножечко в шоках говорила девушка.

Минхо: - Может помочь с чем?

Анастасия: - Да,можешь яйца разбить,а то я не очень умею... - согласитесь после того как парень подрочил, будет идеально в диалог подключить слово "яйца".

Минхо: - Хорошо, - парень взглотнул ком в горле(ну слово "яйцо" сами понимаете) и стал помогать девушке.

Вскоре на кухню пришли и остальные,они стали извиняться перед Настей за инцидент,но она прекрасно всё понимала и перевела ситуацию в шутку,но было ли ей до шуток? Совсем нет...

Стоило парням отойти по комнатам как через минуты 2 внизу живота девушки завязался узел и в воздухе на кухне ,где находилась Анастасия, летал приятный запах ромашкового чая. Тело сковало,но девушка сумела приоткрыть окно чтобы запах выветрился - это была хорошая,но не удачная идея. Запах остался и когда парни стали возвращаться девушка свалила всё на то, что заваривает чай,но внизу живота был крепко связанный узел и некое желание.




Бродячие убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя